Хроники двенадцати королевств

Объявление

2567 год, весна

ФРПГ повествует о параллельном мире, очень похожем на Древний Китай с его волшебной философией, магией, богами, демонами и бессмертными.
Рейтинг нц-17.

Время для бессмертных ничто, но все-таки оно движется. Обратите внимание, таймлайн сместился на 2567 год. Это означает, что все эпизоды 2566 года и ранее считаются флешбеками. Мы не заставляем переносить ваши активные эпизоды из настоящего в прошлое, но постепенно сделаем и это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Общение » 011: Летают ли кидзю с рекламными растяжками над Лояном?


011: Летают ли кидзю с рекламными растяжками над Лояном?

Сообщений 341 страница 360 из 1001

341

Мей Хо Ван написал(а):

Почему ответный пост в комментарии к репутации? xD

Потому что ответный пост в одну строчку, ну такое))  https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/140778.gif

Подпись автора
Отсутствие полезности

Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/9/150692.png

0

342

Мей Хо Ван
Чтобы не мне одной от этих ужасов страдать. хд

Унн
Нам только-только выложили. Так что и до вас дойдут.  http://sd.uploads.ru/PWHzA.gif

Подпись автора

0

343

Иинг
Насколько всё плохо?

Тайрин
Некоторым только так и надо xD

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

344

Мей Хо Ван написал(а):

Некоторым только так и надо xD

Ну это слишком жестоко.

Подпись автора
Отсутствие полезности

Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/9/150692.png

0

345

Тайрин
Жестоко?

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

346

Мей Хо Ван
Там два дня к первой паре ездить! Это жестокое обращение с магистрантами! Мы своё уже отвоевали. хД
Ну и пары там больнючие.

Отредактировано Иинг (2021-08-27 16:14:39)

Подпись автора

0

347

Иинг
Жизнь - это поле боя, так что придётся биться ещё долго xD

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

348

Мей Хо Ван написал(а):

Жестоко?

Ну да.

Подпись автора
Отсутствие полезности

Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/9/150692.png

0

349

Тайрин написал(а):

Ну да.

Почему?

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

350

Мей Хо Ван написал(а):

Почему?

Ну это нечестно по отношению к со игроку. Если тебе так в лом писать нормальный пост или не нравиться играть, зачем инициировать игру?
Это все равно что  заниматься некрофилией, когда тебя от этого не вставляет. Смысла нет, удовольствия тоже, еще и штраф впаяют)

Подпись автора
Отсутствие полезности

Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/9/150692.png

0

351

Тайрин
... очень неожиданное сравнение.

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

352

Мей Хо Ван написал(а):

... очень неожиданное сравнение.

Это еще не самое страшное, что я могу)) Тебе повезло, что с тобой играет Тайрин. Она зайка и няшка))  https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/205663.gif

Подпись автора
Отсутствие полезности

Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/9/150692.png

0

353

Тайрин
Не няшных киринов не бывает же xD

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

354

А если диалог? И ещё на 2к знаков описывать мир вокруг, свои мысли по сотому разу? :)
Добрый вечер)

Подпись автора
Скромный шосоухаку

Внешний вид: Одетый по последней столичной моде сага, типичный представитель «юноши краше цветов». Среднего роста (примерно 173 см с обувью и заколкой), длинные ухоженные чёрные волосы, золотистые глаза, подведённые краской.
На службе одет более скромно, держится с достоинством.
Состояние: Приветлив. 
Хроника: Вот она.

0

355

Юксу написал(а):

А если диалог? И ещё на 2к знаков описывать мир вокруг, свои мысли по сотому разу? :)
Добрый вечер)

На этот счёт предлагаются новые системы написания постов, например, совместное, во имя динамики.
Я не пробовала, правда.
Вечера)

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

356

*Когда дали аванс, но не столько, сколько ожидалось.  http://s8.uploads.ru/lsDae.gif
Хотя я с пропускали косячила, как зверь,  может, премию сняли чуток... *

Подпись автора

Это Хан-то просвещённое королевство?! Там плюют на права расовых меньшинств!

0

357

Мей Хо Ван написал(а):

например, совместное, во имя динамики.

Ого, я и не слышал про такое)

Подпись автора
Скромный шосоухаку

Внешний вид: Одетый по последней столичной моде сага, типичный представитель «юноши краше цветов». Среднего роста (примерно 173 см с обувью и заколкой), длинные ухоженные чёрные волосы, золотистые глаза, подведённые краской.
На службе одет более скромно, держится с достоинством.
Состояние: Приветлив. 
Хроника: Вот она.

0

358

Юксу написал(а):

Ого, я и не слышал про такое)

Если нужно, чтобы персонаж тебе ответил что-то быстро, и тебе нужна реакция, то можно всегда спросить партнера, как он отреагирует и записать это к себе в пост)

Подпись автора
а ночью, когда душа летает...

Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564

2. Короля делает свита
осень, 2565

3. Лоян слезам не верит
осень, 2565

4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565

5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566

6. Падающие тени
25 марта, 2566

7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566

8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566

9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566

10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/335793.png

0

359

Юксу написал(а):

Ого, я и не слышал про такое)

Что мне встречалось (источник гуглится по тексту):

Тык

Динамичное взаимодействие

Данная статья будет полезна тем, кто хочет расширить свои игровые возможности и навыки игрового взаимодействия. Создатели Саботажа не настаивают на использовании описанных ниже методик.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Вы когда-нибудь задумывались о так называемых «канонах» игрового текстового взаимодействия? Насколько оптимальна система отписывания, насколько эстетичны и логичны её элементы? Испытывали ли вы когда-нибудь дискомфорт, связанный с несовершенством привычной системы, используемой повсеместно из года в год? Быть может, вы замечали, как сложны и утомительны могут быть игровые диалоги? Или, быть может, находили описание некоторых сцен бесконечно долгим там, где предполагалась красочная динамика? Если нет, можете смело пропускать данный текст, а заинтересовавшихся милости просим.   

Несовершенство «игры монологами»
Если с «птицей-тройкой» всё ясно, то что насчет «игры монологами»? Возможно, для вас данный термин покажется странным и неочевидным, но именно он является базой нынешнего «литературного» игрового пространства. Поясним его суть на простом примере. Для этого обратимся к структуре поста/ответа среднестатистического пользователя трпг:

Первый пост:
Абстрактное вступление
Мысли (действия)
Реплика

Ответ:
Абстрактное вступление.
Мысли в ответ на действие/реплику
Ответная реплика

Данная структура с незначительными изменениями повторяется из раза в раз, причем структура «ответа» в каждом следующем посте упрямо дублируется игроками, являясь якобы универсальной. «Якобы» потому, что в действительности, когда постов становится больше трех, мы наблюдаем нагромождение текста, часто бессвязного, в котором теряется ответная реплика предполагаемого диалога. По факту, данная структура подразумевает одну реплику на персонажа (прим.: даже если реплик персонажа в посте несколько, структуры это не меняет. Будущий «диалог» прояснится только после прочтения двух постов).
Так в чем же собственно проблема, спросите вы.
Проблема в самой структуре. Если уж мы затрагиваем диалоги (а на них легче всего демонстрировать неудобство данной формулы ответа), то система «персонаж-реплика + персонаж-реплика» является абсолютно несостоятельной. Там, где собственно предполагается диалог, на деле выходят два пересекающихся монолога с пафосными паузами и огромными предисловиями перед ответной репликой. Партнер вынужден «впихивать» собственные реплики между словами соигрока, отчего, как уже было сказано, невозможно воспринимать каждый пост по отдельности как что-то самостоятельное. Мало того, каждый последующий пост значительно меняет содержание предыдущего поста соигрока (пример: игрок описывает пламенную речь, предполагая вдумчивое молчание соигрока. При прочтении поста такое впечатление и складывается, но после поста-ответа, где внезапно «рождается» реплика в месте, предполагавшемся пустым, изначальный смысл сцены кардинально меняется). Чтобы понимать происходящее, нужно обязательно возвращаться к репликам партнера. Почему «возвращаться»? Потому что реплики его теряются там, где начинается ваше обязательное «абстрактное вступление». В итоге к середине отыгрыша читателю приходится «гулять» глазами туда-сюда, чтобы сообразить, чем начинался диалог, распластавшийся по всему отыгрышу.
Инертность такого подхода очевидна и часто весьма неудобна. Однако она – издержка стилистики, скажете вы. В этом и проблема, ответим мы, ибо данная стилистика, построенная на принципе «каждый за себя», не оставляет игрокам выбора.

Предлагаемая альтернатива
Как было отмечено выше, основная проблема «игры монологами» заключается в визуальном и смысловом разрыве реплик и действий. Существует простой (примечание: простой, так как очевидный) способ избегания этих мелодраматических пауз: прописывание полноценного диалога/действия в каждом посте. Это, разумеется, означает нарушение одного из главных, чуть ли не первичных правил «неприкосновенности чужого персонажа»: прописывание чужих реплик, действий, реакций и т.д. И звучит это страшней, чем является в действительности.
Изначально данный тип отписывания предназначался для увеличения динамики отыгрываемого действия (экшн-сцены), однако, как показывает практика, после «прочувствования» игроком всех плюсов методики, возвращаться к предыдущей желания не возникает. Суть «экшн-стиля» отписывания заключается в том, что каждый пост-ответ становится прямым продолжением истории, заданной предыдущим постом игрока. Это позволяет в разы сократить «абстрактное вступление» и ускорить темп повествования. Это, в свою очередь, позволяет многократно сократить время чтения отыгрыша игрокам, не участвующим в этом отыгрыше (несмотря на то, что посты, в силу наличия в них множества действий и реплик, увеличиваются в размерах, общее их количество в отыгрыше сокращается до 4-5).
Основополагающая разница заключается не только в общей стилистике отыгрывания, но и в составляющих каждого поста. Если в «системе монологов» каждый игрок неизменно фокусируется только на личностном восприятии происходящего, в «экшн-системе» фокус переносится на ситуацию в целом и на взаимодействие обоих персонажей. Таким образом, задача игроков не ограничивается реакцией на происходящее, а усложняется конструкцией происходящего.
А теперь волнующий всех вопрос: зачем? Обращаясь к технической стороне вопроса, можно сделать однозначный вывод, что данная система сильно усложняет партнерское взаимодействие. Безусловно. Следует понимать, что подобный метод отписывания не совсем подходит для людей, ищущих простоту игры. Но если речь заходит о создании какой-то серьёзной и сложной ветки, а также о динамичных сюжетных квестах, такой стиль может оказаться по-настоящему незаменим.

Особенности «экшн-стиля»
Помимо упомянутой событийной скорости и динамики, игрок получает свободу от необходимости «графоманить». Количество действий и реплик позволяет свести «высасывание из пальца» к абсолютному нулю. Кроме того, у игрока появляется определенная ответственность за партнера – он должен сохранять каноничность его персонажа и действовать им в пределах разумного (об этом чуть далее). Одна из важнейших особенностей стиля: каждый отыгрыш и пост имеют конкретную, известную заранее цель, продуманную и согласованную с партнером. Ни о какой местной спонтанности («как-то начнем, что-то да напишем») речь не идет. Партнеры заранее определяют исход или хотя бы замес будущего отыгрыша, более-менее понимая, к чему следует двигаться. Из этого можно вывести сразу два плюса: 1) отсутствие отыгрышей на 20+ постов, в которых ничего не происходит; 2) четкая структура, всегда имеющая начало, развитие, кульминацию и завершение. Все это происходит потому, что у игроков не остается иного выбора, как прописывать целостную историю, а не вырезки из дневников.
Однако, чтобы это работало, нужно отметить следующий важный пункт: особое взаимодействие между игроками.

Элементы взаимодействия
Когда речь заходит о чужих персонажах, здесь не обойдется без взаимообсуждений и консультаций. Важную роль в таком взаимодействии играет элемент доверия. Игроки вынуждены доверять друг другу собственных персонажей, отчего весьма быстро происходит полное переосмысление философии игры. Принцип «я хочу показать своего персонажа самым [нужное выбрать]», сменяется на «я хочу, чтобы моего персонажа показали самым…». Как показывает практика, данное стремление стимулирует игроков с особым трепетом прорабатывать не только своего, но и персонажа партнера, ожидая в этом взаимности. Со временем данная техника максимально повышает эмпатический навык, позволяя более свободно манипулировать чужими персонажами (разумеется так, чтобы это нравилось соигроку), а также заставляет партнера с особым желанием ожидать поста. Ведь читать о своем персонаже сквозь призму партнерского виденья (с условием, что это виденье совпадает с авторским) – особое удовольствие, от которого достаточно сложно отказаться в пользу «эгоцентричного» стиля. Кроме того, в будущем вы начнете замечать, что продумывать действия, мысли и реплики чужого персонажа так же интересно, а во многом даже больше, чем если дело касается только одного вашего персонажа.

Риски и как с ними бороться
Все описанные выше плюсы могут запросто превратиться в минусы, если подходить к делу без должной серьезности. Особенно осторожно следует действовать в случаях, когда вы не знакомы с игровым партнером и не уверены в том, что сможете удовлетворительно прописать элементы, касающиеся его персонажа, в своем тексте. В таких случаях следует задавать как можно больше вопросов и интересоваться взглядом игрока на возможные реакции его персонажа в контексте описываемой ситуации. Особенно внимательными следует быть при описании диалогов. Стилистика речи, способ выражения мысли, отсутствие/наличие тех или иных элементов – всё это может быть исключительно важным для вашего партнера. Иногда может происходить и так, что он будет просить исправить те или иные реплики (или прописывать их самостоятельно), что считается при данном типе взаимодействия достаточно распространенным явлением.
Практикуясь, вы заметите, что с каждым постом понимать чужого персонажа становится всё проще, прописывать за него – всё комфортней, и в конце концов это, а после и реакции соигрока, начнут приносить вам куда больше удовольствия и делать игру ярче, динамичней, интересней и более вдохновляющей.

Дополнительно
Несмотря на вышеописанные рекомендации, Саботаж ни к чему не обязывает своих игроков. Приоритетным является удобство и комфорт в игровой и внеигровой зонах. Какой бы стиль отписывания вы ни использовали, помните о взаимном уважении и не забывайте про читателей (в том числе мастеров). Играйте, но не только ради самих себя, но и с мыслями об окружающих – это и является простой формулой успеха, когда дело касается текстового взаимодействия.

Подпись автора

Да да, сюжет великолепен и все такое, но позвольте мне поведать вам ЛОР.

0

360

Мей Хо Ван написал(а):

Динамичное взаимодействие

о гспди, зачем так сложно
это называется просто "не тупи и спроси соигрока", а не вот это вот все :D

Подпись автора
а ночью, когда душа летает...

Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564

2. Короля делает свита
осень, 2565

3. Лоян слезам не верит
осень, 2565

4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565

5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566

6. Падающие тени
25 марта, 2566

7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566

8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566

9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566

10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/335793.png

0


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Общение » 011: Летают ли кидзю с рекламными растяжками над Лояном?