Хроники двенадцати королевств

Объявление

2567 год, весна

ФРПГ повествует о параллельном мире, очень похожем на Древний Китай с его волшебной философией, магией, богами, демонами и бессмертными.
Рейтинг нц-17.

Время для бессмертных ничто, но все-таки оно движется. Обратите внимание, таймлайн сместился на 2567 год. Это означает, что все эпизоды 2566 года и ранее считаются флешбеками. Мы не заставляем переносить ваши активные эпизоды из настоящего в прошлое, но постепенно сделаем и это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Настоящее » Боже, храни эту странную дискотеку


Боже, храни эту странную дискотеку

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Боже, храни эту странную дискотеку

https://i.pinimg.com/originals/8a/0d/e5/8a0de5851e5a9d1c096b5b1e98b4c027.gif

дата событий: в районе 21 декабря 2565 года
место событий: деревня Ситан, просторы королевства Хан
участники: Дандан, Рисецу

День зимнего солнцестояния - семейное празднество, но в скромном Ситане его отмечают отнюдь не скромно, с размахом. Да так, что на огонек словно мотыльки слетаются жители соседних деревень. В программе - ярмарка и всеобщее веселье, торжественные речи с постамента, выступление заезжих артистов, воздаяние почестей местным героям... Но подождите. Откуда на сцене взялся кирин?

Отредактировано Дандан (2021-07-01 18:01:04)

Подпись автора
Здесь может быть ваша реклама

Внешний вид: высокая поджарая девчина под 175 см ростом. Длинная темная коса до поясницы, орехово-карие глаза, оливковая кожа. Одета в длинное красное ципао с высокими разрезами по обеим сторонам и хакама цвета хаки. На ногах мягкие тапочки. При себе расписная маска.

Наглядно.

https://i.pinimg.com/564x/3f/21/50/3f215066375fdf92eb5c5675fb2f4a96.jpg

Состояние: 100% hp | 100% mp
Хроника: Смотри, могу без рук
Активные эпизоды: -

+2

2

После встречи двух императоров в Хан Рисецу довольно долго вела себя очень смирно. Ей было немного стыдно за себя перед Канси, и казалось, что за свое своеволие нужно заплатить, прежде чем вновь влезать в долги. Но время шло, в свои права вступила неприятная ветреная зима, и Рисецу опять ощутила, насколько бесполезной она может быть, являясь вторым лицом в королевстве. Каждый прожитый день отдалял кирина от ее народа. Что она сделала для людей? Успела ли вернуть нормальную жизнь хотя бы одному человеку? Здесь, во дворце на Рьёран, она не могла знать ничего о жизни смертных, и это незнание доводило тревогу Тайхо до бессонных ночей. Она продержалась буквально пару месяцев, и нервозность девушки достигла апогея. Так что она снова психанула и, вопреки намекам Оджиджи, его черным кованым решеткам и приставленной шпионке, покинула дворец сразу же, как только уличила такую возможность.
Ее мучила совесть за свои действия даже когда Лоян остался далеко позади, но Рисецу утешала себя тем, что с политикой справятся и без нее, а вот помочь простым людям сможет только тот, кто работает прямо сейчас, а не через несколько лет. Она улетела далеко на север страны, оставив подле императора всех своих ширеев, кроме Ганы и Рута, полагая, что таким образом не предает доверия Канси совсем уж кардинально. Он оставался под надежной защитой, с ним был Кадис, а он один стоил тысячи йома по силе и миллиона по своей вездесущести.
Деревня Дагим была погружена в шелк пушистого снега, выпавшего буквально накануне. Здесь было так тихо и умиротворенно, что Рисецу позабыла обо всем на свете. Несмотря на приближающийся праздник зимнего солнцестояния, дагимцы были какими-то слегка сонными, людей в деревне было мало, и кирину казалось, что она попала в небесные чертоги, белые-белые и ласковые-ласковые. Да, у деревни были свои проблемы, как и у многих жителей Хан. После казалось бы хорошего урожайного лета все равно не хватало продовольствия, а дома, которые деревенские восстанавливали после долгой осады от йома, по-прежнему пустовали из-за недостаточно крепкой кровли, в этот регион не доходила древесина, реки были бурные и порожистые, а дороги практически отсутствовали. Те, кто не успел достроить свое жилище на зиму, ютились по лавкам у соседей.
Впрочем, детишкам было все равно, они не понимали всей глубины родительских трагедий и радовались снегу, как чему-то чудесному, волшебному. Риса играла вместе с ними, раскрасневшись от бега на морозе. Они играли в снежки, строили целые крепости и лепили всяких разных существ, которые бы охраняли белые крепостные стены от набегов врагов. Одна из фигур смутно напоминала Рута в облике толстенькой белой собаки с хвостом-крючком и свисающими ушами. Рут особенно нравился детворе, не подозревающей, что они играют с йома, некогда кровожадной и безумной тварью, внушающей ужас путникам в Желтом море.
- Риса!
Девушка обернулась к летящей к ней девочке по имени Читта и поймала ее в цепкие объятия.
- Ты же пойдешь в Ситан с нами? Там будет ярмарка! И соревнования! Мама там мне купит сладкую пастилу. Она обещала. Денег у нас не много, но даже если она купит совсем чуть-чуть, на один жевочек, я все равно с тобой поделюсь. Пойдешь в Ситан?
- Почему в Ситан? - теперь Риса задумалась о том, почему в Дагиме так мало людей, но, кажется, она уже не в первый раз слышит про ярмарку в Ситане, так что возможно, стоило посетить эту деревню. Она была всего в получасе полета отсюда. Хотя такой малышке, как Читта, вместе с ее родителями, понадобилось бы почти полдня, чтобы пробраться по этим сугробами и бездорожью.
- Там всегда весело. Я была в прошлом году и видела настоящий ледяной город! Старейшина Ситана каждый год делает что-то особенное. Сделает и в этот раз! У нас тут ничего нет, но в Ситане прямо… бум! Бах! Там так ярко. Повсюду огни. Очень много людей. И мама обязательно покупает мне сладкую пастилу.
- Похоже, и правда большой праздник.
- Да!
Оглядывая пустые просторы, из которых торчат крыши домов дагимовцев, Рисецу улыбнулась, представляя, что для Читты много людей. Вот бы она увидела Лоян. Что бы тогда сказала семилетняя малышка? Конечно, Рисецу отправилась вместе с семьей Читты и еще одной семьей из двух человек в Ситан следующим утром. Совсем скоро намечалось шумное гуляние. В Лояне, наверно, повсюду развесили огни, выставили лотки с вкусняшками и поют песни. А на Рьёран собираются устроить грандиозный банкет со всеми представителями провинций, префектур и округов, во дворце будет не протолкнуться. Отсутствие кирина даже не заметят…

Подпись автора
а ночью, когда душа летает...

Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564

2. Короля делает свита
осень, 2565

3. Лоян слезам не верит
осень, 2565

4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565

5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566

6. Падающие тени
25 марта, 2566

7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566

8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566

9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566

10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/335793.png

+1

3

Хочется хоть раз
В праздник сходить на базар
Купить табаку

- Колесо скрипит.
- Угу.
- Надо смазать.
- Угу.
- Ты прореху пропустила. Вот здесь.
Дандан отчетливо почувствовала, как застревает в горле очередное монотонное "угу". Воображение тут же услужливо подкинуло картинку, как вместо ткани швейная игла втыкается в палец Лу Синя, в эту самую прореху тыкающий. Вот только вместо него рассерженной кошкой от боли зашипела сама Дан. Не стоит отвлекаться, когда орудуешь чем-то острым, пусть даже и таким безобидным на вид.
Прищурившись, она критически осмотрела деталь против солнца и с трудом подавила вздох.
- Это деталь сценического образа.
Что было, конечно, не так. Никто никогда не задумывается, что за ремеслом актера неотрывно следуют такие приземленные дела, как починка костюмов и сценического реквизита. Разумеется. Преодолев стадии от отрицания до смирения с неизбежность за какие-то рекордные несколько секунд, артистка взялась за обнаруженную дыру. Занятие было до отвращения монотонным и усыпляющим, почти таким же, как мерное покачивание телеги и хруст снега под колесами. Только бухтение над ухом Лу Синя не давало скатиться в состояние отупелой меланхолии: из-за выпавшего снега путешествие труппы значительно затянулось. Шансы добраться до конечного пункта назначения в срок таяли с каждым днем. Обильные снегопады делали дороги труднопроходимыми, и артистам каравану приходилось то и дело останавливаться, вытаскивая то одну увязшую в снегу телегу, то другую. Вьючные животные капризничали, не испытывая восторга от заметенных дорог, а скурпулезно рассчитанная на маршрут провизия неумолимо таяла.
Не удивительно, что объявление старейшины об остановке на праздник в глухой деревушке вместо административного центра труппа восприняла с плохо скрываемым облегчением. Положа руку на сердце, не такой публики она хотела, вот только пробираться сквозь заметенный тракт без еды и какой-либо передышки хотелось еще меньше.
Вот только для этой передышки еще нужно постараться. Когда маячившая впереди повозка встряла, Дандан все же не сдержала тяжелого вздоха:
- Приехали.
- В Ситан? - встрепенулся задремавший было Лу Синь.
- В сугроб, конечно. Доставай лопаты. Раньше начнем - раньше закончим.

***
Староста не понравился ей с первого взгляда. Такое с Дан бывало. Он выглядел точь в точь как добрый дядюшка твоего лучшего друга: благородной седины хоть отбавляй, в глазах - мудрость, на губах - радушнейшая из улыбок. И не смотря на все это интуиция девушки встала на дыбы, активно намекая, что вот конкретно с этим благородным мудрым старцем непременно возникнет некая подстава. В четвертый раз обойдя тюки с запрещенной на территории Хан кассией и на всякий случай даже понюхав, не просочился ли сквозь многочисленные слои упаковки характерный запах, артистка удрученно уселась сверху. 
- Тебя просто подкосило наше бегст... поспешный отъезд из Эн, вот и шарахаешься каждой тени, - материализовавшийся рядом Лу "ласково" хлопнул подругу по плечу, отего та поморщилась. - Не нужно так напрягаться по поводу и без. Возьми пример с меня. Вот мне в Эн было весело.
- Прощальная стрела в заду Ци Линя - это совсем не весело.
Акробатка чуть заметно съежилась, вспоминая о неспособности того сидеть на протяжении недели.
- Главное, что не в нашей. Давай, взбодрись. Видеть не могу твое кислое лицо.
В ответ Дан швырнула в товарища попавшийся под руку платок. Потом, правда, все равно пришлось подниматься и возвращать его назад. Перспектива простудиться, помогая устанавливать помост на главной площади Ситана, и пропустить не только долгожданное представление, но и обещанную ситанским старостой "торжественную" часть праздника, могла бы занять почетное место неподалеку от руководителя цирковой труппы и стрелы в его заднице.
Лишь когда Лу Синь, не заметив отставшей Дан и не переставая болтать, скрылся за соседним фургоном, та не удержалась и перепроверила злополучные тюки в последний - пятый - раз. Так, чисто на всякий случай. Похлопала себя по щекам, натягивая на лицо бесшабашную улыбку.
Жители этой деревни хотят щоу? Кто она такая, чтобы их разочаровывать.

Подпись автора
Здесь может быть ваша реклама

Внешний вид: высокая поджарая девчина под 175 см ростом. Длинная темная коса до поясницы, орехово-карие глаза, оливковая кожа. Одета в длинное красное ципао с высокими разрезами по обеим сторонам и хакама цвета хаки. На ногах мягкие тапочки. При себе расписная маска.

Наглядно.

https://i.pinimg.com/564x/3f/21/50/3f215066375fdf92eb5c5675fb2f4a96.jpg

Состояние: 100% hp | 100% mp
Хроника: Смотри, могу без рук
Активные эпизоды: -

+2

4

Старейшина Айю был нынче невероятно доволен собой. На это празднование зимнего солнцестояния в его деревне у него были не только карусели, но и шусей! Каждый год, с тех пор, как он получил знаменательное благословение в лесу от неведомых Тентею божеств, он следовал их наставлениям и из кожи вон лез, чтобы Ситан сиял, развлекал и наполнялся людьми. То он построит высоченную снежную горку для ребятни, то они устроят целое световое шоу с факелами и с невероятно коим образом добытыми алыми камнями, то труппу пригласят, то сказочников... Довольно быстро среди окрестных деревен и мелких городов распространились вести, что на зимний праздник в Ситане всегда планируется веселая ярмарка с развлечениями. Это привлекало крестьян и случайных путников, приносило хорошую прибыль, а еще делало самоу Айю хорошую славу управленца, что могло в будущем сказаться на его карьерном росте. Префект уже пообещал Айю рекомендацию в муниципалитет города Су, если в этом году Айю принесет в казну двойной объема налога. А это означало, что нужно было постараться. И уж Айю расстарался, как следует!
Эти скрипучие, насквозь проржавевшие карусели он добыл у какого-то ушлого шинно, для этого старейшине пришлось разослать своих сыновей в три разные префектуры. И как водится в старинных сказках: старший принес договор на услуги праздничного борделя, средний в пути сломал ногу, ну а младший притащил побитого жизнью торговца с неясными намерениями. Впрочем, они сумели договориться. Купец хоть и был затрапезного вида, сделку свою исполнил без обмана. Если не считать того, что эти развалюхи прослужат от силы до конца праздника, а потом превратятся в труху. Главное, что они работали, причем явно на изумрудах, а не стекляшках, пусть и достаточно потускневших и износившихся. И эту находку оценили как дети, так и взрослые. Айю с болезненным выражением на своем добром старческом лице взирал на то, как молодежь седлает карусель толпой, нависает на одной качельке сразу по трое и раскачивается аки стая обезьян. Айю в любой момент ожидал, что какая-нибудь из двух каруселей грохнется к йомам в топку, но эти штуки хрустели, выли, прогибались, но пока что держались. Айю тихонько вознес молитву Тентею. И надо же, верховный всеотец откликнулся! В Ситан прибыли артисты. И если уж каруселям не будет суждено отслужить положенный срок, то этих шусей Айю не отпустит, пока не догорят последние праздничные зори.

Разумеется, странствующих гостей он встретил со всем радушием. Даже выделил им пару крепких ребят в помощь, потому что снега в этом году навалило выше крыш. В отличие от шусей свежеприбывшие на празднество жители Дагима были для Айю как будто вовсе незаметны. Но совсем без внимания они все равно не остались. Средний и младший сыновья Айю еще не были женаты, и давно вынашивали план выбраться из этой глуши куда-нибудь поинтереснее, так что каждый год они присматривали среди заезжающих в Ситан потенциальных невест. И тут им повезло сразу на двух молодых и явно незамужних. Так что пока папаня обхаживал циркачей, скромную компанию Рисы и двух деревенских семей повели осматривать прилавки и рассказывать о местных достопримечательностях. Которые ограничивались в основном ярмаркой и этими двумя молодцами в полном расцвете сил.
- Цирк, мама!
Риса тоже заметила стройку посреди площади и заразилась предвкушением представления от детей. Она совершенно не обращала внимания на любезность мужчин, но с наивной охотой соглашалась и бесплатно попробовать горячий сладкий батат, и примерить праздничный ягодный венок, и даже под ручку взойти на это опасное сооружение, которое Рут обозвал машиной для пыток. Больно и страшно не было, но Риса вдоволь покричала за компанию с другими веселящимися людьми.
А потом она каким-то магическим образом откололась от их шумного общества, сыновья Айю упустили ее из вида, и кирин свободно прошествовала мимо лавочек, уже в одиночку и с большим вниманием разглядывая товары. Их было не очень-то много, но опять же, благодаря заслугам старейшины, в Ситар к этому времени прибывали и торговцы. Так что здесь можно было увидеть не только продукты деревенского быта, но и кое-что необычное, как например, гребень из медвежьей кости. В Ситаре лес был негустым и больше лиственным, медведей тут не водилось. Так что скорее всего эти вещи привезли из провинции Шин. Девушка повертела гребень в руке и, хмыкнув, решила его купить. Хотя какой от него ей будет прок - неизвестно. Грива кирина была такой капризной, что простые расчески ее попросту не брали, а иные ломались. Во дворце Сайшу был целый комод различных расчесок и гребней, которыми служанки то и дело часами разбирали ее роскошный черно-серебристый обвес. Сейчас же грива Сайхо была аккуратно собрана под теплый капюшон и перевязана сеточкой лент, трудоемкая и кропотливая работа девочек из Дагима. Знали бы они, какой чести удостоились, то наверно бы заимели у порога целую колонну завидных женихов.

Рядок лавок кончился, и Рисецу снова оказалась перед пятаком расчищенного снега, где уже стояла полноценная деревянная сцена. Шусей занимались тем, что что-то где-то еще колотили, что-то развешивали, расставляли, некоторые из них по всей видимости, упражнялись позади сцены, где стоял дом старейшины Айю. Приехали они все почти одновременно и где-то недалеко от полудня, но теперь короткий день уже подошел к концу, и площадь была освещена множеством теплых огоньков. Шевеление шусей вокруг сцены казалось Рисе чем-то волшебным, когда они вот были скрыты в зимних тенях. Помимо Рисы перед сценой уже собрались и кое-какие ребятишки, которые так же во все глаза рассматривали творимое действо. Однако, среди их пухлых в ватниках фигурок Сайхо отличалась и ростом, и возрастом, в котором так глазеть уже не было принято.
Полизывая леденец в форме кирина (внезапно со свекольным соком, отчего карамель стала темной) и внимательно изучая каждую незнакомую и необычную для небожительницы деталь, единорожка заприметила чьи-то скрытые полутьмой ловкие движения. Присмотрелась и обнаружила, что под прикрытием фонариков и ламп, на заднем дворе тренируется девушка.
Не успев сообразить, Риса обнаружив себя в этом же квадрате мрака, который отбрасывал большой дом Айю.
- Как ловко! А много людей вообще так умеют? Хотя наверно не много, иначе бы все становились шусей, - не удержалась и воскликнула Сайхо, но забыла, что у нее в руках леденец, и ее резкие движения привели к тому, что некачественно закрепленная на палочке карамель отвалилась и упала под ноги Рисе. Божественный зверь понуро уставился на утраченное угощение. - Ах... а ведь леди из булочной так старалась.

Подпись автора
а ночью, когда душа летает...

Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564

2. Короля делает свита
осень, 2565

3. Лоян слезам не верит
осень, 2565

4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565

5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566

6. Падающие тени
25 марта, 2566

7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566

8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566

9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566

10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/335793.png

+2


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Настоящее » Боже, храни эту странную дискотеку