Ханрин вовсю чесала ухо задним копытом, неким странным образом изогнувшись в букву зю, когда Тайрин проводила взглядом Рута и спросила про приручение ширеев. Черный кирин полупал глазами на девочку, как будто соображая, что она такое спросила и вообще вспоминая человеческую речь.
- Приручать? Опасно? А!
Надо же, какая у Тайрин память. А Ханрин уже и знать забыла, что они сюда полетели именно для того, чтобы поучиться приручать себе защитников. У черногривой занозы с горы Хо свербило под хвостом от времяпровождения с белоснежной сестрицей, так что слова и действия забывались буквально тут же. А Тайрин нет, она запомнила, не смотря на то, что ей было страшно лететь на спине кирина высоко в небе. Это качество неожиданно понравилось Ханрин. Стало понятно, что они с Тайрин очень разные. Как будто до сих пор это не было понятно. Ведь дело не в цвете гривы, а в том, что они с Тайрин совершенно по-разному воспринимают мир. И Ханрин было ужасно интересно, как именно его воспринимает именно Тайрин.
- Все будет хорошо! Мы потренируемся на совсем маленьких и нестрашных йома. Ты ведь не думаешь, что все-все йома такие же зубатые вредины, как Рут? Да и я поначалу училась на муши и хисо. О, кстати, бежит! Вот там бежит хисо! А нет, не успела. Они хоть и не нападают, но очень быстро бегают.
Нисколько не разочаровавшись в том, что первого же йома они упустили, Ханрин рассказала белобрысой подружке про кусты, в которых скрылся хисо и что нисей очень любят украшать свои прически цветами, и что вон те желтые, похожие на морду Рута, применяются для окраски их традиционного напитка в приятный золотистый цвет. А вот эта морщинистая травка хоть и выглядит не очень красиво, но люди любят ароматизировать ею цзю.
- Цзю они пьют по праздникам. Я видела, как однажды купец, который пришел ко мне в Шоузан, угощал им нисей. Нисей потом очень много смеялись. Алкоголь не самая лучшая вещь. - Пояснила кирин, - Это как вино, только оно с пеной и пощипывает язык.
Информация, которой Ханрин хотелось поделиться с Тайрин, была просто бесконечной. Они впервые говорили вот так наедине, поэтому черная единорожка собирала все в кучу, порой говорила сумбурно и перепрыгивала с темы на тему. Но Тайрин была столь благодарным слушателем, что Ханрин ничего не смущало, и она продолжала делиться всем, что знает, даже если младшая сестренка уже давно запуталась и слышит лишь фоновый шум.
Однако, Ханрин умела привлечь внимание, когда ей это требовалось. Получив обратно свой халат, она улыбнулась Тайрин и подняла вверх указательный палец, принимая учительский вид.
- А теперь внимание. Мы начинаем наш урок. Сейчас мы находимся ни много, ни мало, а в Желтом море. - Ханрин подождала, пока Тайрин это осознает, поймет, примет, и постаралась поскорее поправиться, пока белую сестрицу не хватила кондрашка, - совсем-совсем с краю, не волнуйся. Мы не полетим сегодня далеко. До горы Хо нам здесь лететь не больше пятнадцати минут, оглянуться не успеешь! Но просто на горе йома почти не водятся. Там царит божественный дух, бродят нисей и хисен, ни один йома в здравом уме не решится нарушить священные границы. Если только ему не разрешил кирин.
Рут оказался под ладонью девушки, и Ханрин начала его начесывать за ухом, предлагая жестом Тайрин присесть прямо на его вздымающийся черный бок.
- Мы с тобой на самом деле очень слабые, Рут верно говорит. Один только вид крови делает нас беспомощными. Но на нас лежит очень важная миссия, мы должны выбрать императора для своих стран. А это... это опаснее, чем йома. Я не про выбор императора, нет! Тентей укажет нам на правильного человека, это обязательно случится. Но мы будем там, в окружении очень разных людей. Во дворце. Если бы там все было хорошо, то мы бы с тобой и не родились. Но однажды в любом королевстве настает упадок, люди могут бороться друг с другом. И даже убивать. И мы всегда будем там. Рядом со своим императором. Поддерживать его до самого конца, что бы ни случилось. И вот поэтому нам нужна эта сила, мы заимствуем ее у ширеев.
Разговор постепенно свелся к какой-то грустной теме, так что даже жизнерадостная Ханрин не смогла не снизить тон и не уставиться вдаль бессмысленным взглядом. Но она уже знала, что Тайрин умная девочка и все понимает. Объяснить другими словами черная единорожка не могла. Зато могла быстро переключиться и начать совершенно другим тоном:
- Но мы же пришли сюда пробовать, верно? Будем искать разных йома. Они бывают очень-очень разными. От совсем крошечных, буквально как букашечка, до огро-о-омных, больше Рута. Однажды мы с тобой слетаем к одним из Врат, через которые ходят паломники. На Вершине сидят старые-престарые драконы. Лучше их не будить, конечно, а то можно и получить нагоняй. Больше всего кричать, конечно, будут нисей. Но издалека посмотреть можно. Они невероятно большие. Больше... больше храма. Ну, или примерно такие же. Ладно, пойдем, найдем кого-нибудь.
Искать долго не пришлось, на мшистом камне, на который падала густая тень от клена, сидела и умывала мордочку белая мышь с какими-то просто невероятно большими ушами.
Тихонько "шикнув" и приставив к губам палец, Ханрин приопустилась в траву. Рут сделал то же самое, буквально улегшись на живот.
- Это незу. Они похожи не мышей, но у них... аааа....
Незу повернула к ним мордочку, махнула хвостом и была такова.
- ... у них очень чуткий слух. Но они почти не отличаются от обычных животных. Например, хисо похожи на кроликов. Они так же смешно прыгают и живут в норах. Очень часто йома похожи на какого-то зверя или птицу. Только они немного другие. И они гораздо умнее. Вот Рут умеет говорить, хотя кода мы встретились, он только рычал. На самом деле после того, как ты приручишь йома, он может измениться. Он станет совсем другим, не таким диким и агрессивным. И он сразу заговорит с тобой. До тех пор тебе следует воспринимать йома, как дикого зверя.
Им пришлось пройти немного в лес, чтобы увидеть пятнистую кошку, тут же зарычавшую на незваных гостей и ломанувшуюся в чащу.
- Ох, а это просто лесная кошка. Это не йома, и приручать ее бесполезно, - покачала головой Ханрин, продолжая вещать вполголоса, чтобы больше никого не спугнуть. Она взяла Тайрин за руку, чтобы присматривать за ней в любой момент времени, а Рут шел с другой стороны от девочки и подпирал ее мохнатым боком. - Та рыба, помнишь? Это тоже йома. Йома очень часто обладают магией, их способности куда больше, чем у обычных животных. Рут умеет призывать себе подобных, и они слушаются его, как будто он их вожак. Йома очень хорошо чувствуют силу. И если кто-то сильнее их, они постараются убежать. А если не получается, то они будут подчиняться. Не бойся, Рут не хотел тебя обидеть, когда говорил, что ты выглядишь слабой. Это совсем не так. Поверь, кирины очень сильные. Просто они сильные по-другому. Ты поймешь, когда мы попробуем... Во! Смотри! Это кинген, и он один! Обычно они живут стаями. Наверно он отбился от своих.
Ханрин огляделась и не нашла больше орлоподобных птиц. Этот кинген сидел на земле и драл какую-то дичь. Вырывая куски мяса из еще теплого тельца добычи, он совершенно отвлекся и не заметил приблизившихся девочек. Пока он был полностью увлечен, Ханрин шепнула Тайрин:
- Смотри, я покажу... сначала нужно установить зрительный контакт.
Она выпустила руку Тайрин из своей, но положила ладошку девочки на загривок Рута, чтобы тот присматривал за ней. Сама же черная единорожка медленно двинулась по траве в сторону кингена, постепенно выпрямляясь из полусогнутого положения и приобретая куда более гордый вид, нежели обычно. Кирин всегда должен выглядеть величественно. Ведь йома не будет подчиняться какому-то простолюдину или безвольному глупцу. Птица заметила движение и отвлеклась от добычи.
Их глаза встретились, и что-то произошло в этот момент. Йома словно застыл, на краткий миг дернувшись, как от плети. Ханрин же продолжила свой путь, как ни в чем ни бывало. Воля куда более сильного существа сломила йома, и он был не в силах оторвать взгляд. Он позабыл и про добычу, так и зависнув над ней неподвижной статуей.
И пусть Ханрин была очень сосредоточена, она глухим напряженным голосом донесла до сестренки:
- В этот момент решается, кто из вас главнее. Не дай йома узнать о твоих слабостях. Покажи, что ты настроена серьезно. Ты почувствуешь его волю, как будто она перед тобой в виде... ну, в виде пузыря. Представь, что твоя воля - это тоже пузырь. И вы их надуваете. Кто больше надует. Важно не лопнуть этот пузырь, иначе... не очень хорошо получится. Надо просто заставить его сдуть свой пузырь.
Кажется, что кинген "сдул" его достаточно быстро, ведь Ханрин уже была почти что опытным кирином с целым одним ширеем. Птица пронзительно крикнула в пустоту и раскрыла свои широкие мощные крылья. Однако, Ханрин медленно выдохнула и прикрыла глаза. Кинген словно очнулся от наваждения. Помотал головой, еще раз вскрикнул и захлопал крыльями, медленно поднимаясь в воздух. Спустя несколько секунд тяжелого подъема он улетел. А черногривая единорожка развернулась к зрителям, немного бледная после мысленного боя.
- Отпустим его, попробуем другого. Давай теперь ты, Тайрин, я уверена, тут можно найти кого-то еще.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/587706.png[/icon][nick]Ханрин[/nick]
- Подпись автора
а ночью, когда душа летает...
Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564
2. Короля делает свита
осень, 2565
3. Лоян слезам не верит
осень, 2565
4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565
5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566
6. Падающие тени
25 марта, 2566
7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566
8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566
9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566
10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566