Иинг
Раса
Королевство
Деятельность
Лояльность
Йома
Странник
Торговец информацией, странствующий бард из Шусей
Себе и знаниям
Что это за персонаж
Как и любой уважающий себя йома, Иинг родилась когда-то и где-то. Она знает только, что её родина – Жёлтое море, но бывает в этих местах она не чаще, чем в каком-либо королевстве. Изначально Иинг – тень. Безобидная, но вездесущая. Из отличительных черт у тени было только непомерное любопытство, которое поспособствовало появлению разума, а сама тень со временем смогла превратиться в птицеподобное нечто. Путешествовать йома начала ещё до того, как научилась притворяться человеком. Просто поняла, что в Жёлтом море никогда не узнает столько, сколько в странствиях по миру.
Сначала это было робкое, скрытное наблюдение. Из лесов, кустов. Из теней. Этой йома неинтересно было кому-то вредить (но она совсем не против шалостей), тем более она не собиралась убивать людей (но это не значит, что не сможет), потому что от мёртвых уже ничего не узнаешь. Прошло много времени, долгие годы йома тихо впитывала знания от людей, которые и не догадывались о её существовании. За этот период она поняла, что представляет из себя человеческое общество, как лучше с ним взаимодействовать. Поэтому когда йома научилась превращаться в человека и стала выходить в люди, она чувствовала себя свободно, знала, как себя вести.
Иинг – значит мудрая. Её так назвали, потому что несмотря на молодой вид, она много знала. Просто и о жизни. А она не спешила объяснять, что это потому, что ей уже больше века. Насколько больше – бог знает, Иинг не считала. В своём «настоящем» виде она прожила недолго, может, полвека. Те, кто помнили, как она ходила по миру как Иинг, уже давно мертвы, а «теневая рассказчица» стала чем-то вроде легенды, сказки. О том, что она всё ещё вечно где-то рядом, узнают те, кто имеют с ней дело.
Как уже можно было понять, Иинг постоянно странствует. Почти все свои прожитые века. И нет, не устала от этого. Иногда Иинг пыталась где-то осесть, но быстро понимала, что такая жизнь не для неё. Хотя опыт был интересный. Она успела побывать торговцем редкостями, летописцем, библиотекарем, аптекарем. Рассказывала слухи и небылицы на постоялых дворах, выступала у каких-то важных персон. Проще говоря, Иинг охотно бралась за многие дела, только чтобы в итоге понять – это не её. Она пропадала со старого места и возвращалась к странствиям.
Будучи йома, она сама себе средство передвижения, хотя не брезгует повозками, если компания интересная. Она не обитает в какой-то конкретной местности, а её появление в королевстве означает только то, что скоро оттуда будут вынесены какие-то сведения. На каком там пути местный император её волнует куда меньше, чем то, какие его тайны можно вынюхать. Особенный интерес проявляет к деятельности министерств Зимы, но и остальные стороной не обойдёт.Многие встречали Иинг, но немногие знали, что это была она. Её будничный (назовём его маскировочным) облик, в котором она путешествует, отличается от того, в котором она предстаёт перед (потенциальными) клиентами. В «истинном» облике зовётся Иинг, маскировочный из-за долгой жизни периодически меняет, как и основное имя в нём.
Последние лет пятнадцать известна обществу как странствующий бард Шуо. В маскировочном облике предпочитает быть непримечательной. Просто симпатичная азиатская девушка без особых примет. Обычно разговорчивая, дружелюбная, озорная, о себе рассказывает охотно, но, конечно, всякие выдумки. Надо не дружить с головой, чтобы открыто всем трещать, что ты йома-информатор. С головой Иинг дружит. Это вообще её самый верный друг. Хотя бы потому, что друзья-люди маловато живут. С ними занятно, но это больше похоже на временное развлечение. Между тем, хотя Иинг не против обзаводиться дружескими отношениями, с работой их не смешивает. Совет дружеский даст, а вот что-то ценное по дружбе рассказать – ни-ни. Как говорится: «Мой совет – запишись на консультацию».Так вот, о работе. Иинг – торговец информацией. Цену за услугу она назначает сама, исходя из ситуации. Это могут быть не только деньги, драгоценности или любые другие материальные блага, но также другая информация или услуга. Обычно торгует той информацией, которой владеет, но также может информацию добыть. Это будет дороже. Плату вперёд Иинг не берёт, только то, что может быть нужно для дела. Она называет примерную стоимость, а итоговую объявляет в случае успеха, исходя из реальных трудозатрат и того, что именно удалось узнать. Неплохая получается сделка.
В делах Иинг честна. Заключив сделку, она обязательно скажет правдивую информацию (конечно, правдивую с позиции доступных Иинг знаний, нельзя исключать, что что-то изменилось вне её ведома). Однако в обычной жизни честности в ней бывает не больше, чем покладистости в океане Пустоты. Ведь информация добывается не только честным путём.
Моральными принципами не обременена и не волнуется о моральном облике клиента. Это, кстати, один из плюсов сотрудничества с Иинг. Она верна только себе, поэтому не утаит от вас что-то в пользу кого-то другого. Она не пойдёт стучать на вас, только если её вызовут и не купят информацию. Вы можете быть последней сволочью, которой нужны сведения, чтобы подставить коллегу, что воплощает добро, справедливость и любовь к ближнему своему. Вы можете быть святым, который хочет восстановить справедливость. Вы можете торговать детьми или держать приют для попаданцев. Если вы можете заплатить – Иинг продаст вам информацию и не будет вмешиваться в ход событий. Она придерживается одного принципа: не рассказывать, что и кому продала. По крайней мере, пока этот клиент жив.
Пускай даже Иинг и является йома, но древней и разумной, так что для людей и прочих она враг не больше, чем сами люди, однако подчиняться или приручаться в её планы никогда не входило. В первую очередь потому, что это означает верность кому-то одному. А это неминуемо наложит ограничения на торговлю Иинг. Во-вторых, служить – значит подчиняться, а это тоже не в духе Иинг. Она привыкла идти, куда хочет и иметь дела с теми, с кем захочет. Возраст возрастом, а своевольность и непоседливость в мешке не утаишь. За прожитые века Иинг ещё не смогла получить предложение, на которое согласилась бы обменять свободу. Даже возможность в одиночку съесть плоть кирина не выглядит для Иинг достаточно заманчивой.Стоит немного поговорить о личности Иинг. Конечно, то, как она предстаёт перед людьми, и то, кем она является, то и дело расходится. В работу она и вовсе не впутывает свою личность и взгляды. Информатор должен быть максимально нейтральной стороной. Таковы её правила.
Как Шуо она, конечно, за всё хорошее и против всего плохого. Делает трунь с очаровательной улыбочкой и охотно болтает о том о сём. В «то сё» не входят ценные сведения, так что, не волнуйтесь, господин министр, цвет вашего нижнего халата крестьянину не расскажут. Шуо говорит о вещах, которые нормально знать для простого странствующего барда, и говорит о них с теми, с кого за это нет смысла что-то брать.
Шуо в меру вежлива и мила. Скромная, любознательная, весёлая, немного беззащитная. Любит чай, красивые вещи и приятную компанию. Умеет принимать комплименты, не против мужского внимания. Хорошо играет и поёт, выступает против любой дискриминации. О ней в принципе сложно сказать больше, чем: «Это была очаровательная собеседница. Откуда-то пришла, куда-то ушла. Любила делать трунь».
Иинг не настолько мила. Да, она хоть и йома, но не воплощение аморальности. Она может не одобрять действия тех, с кем торгует, но ничего с этим делать не будет. Иногда она помогает людям, но по мелочи и когда это не связано с работой. Зачастую ради поддержания маскировки.
За свою жизнь Иинг повидала много восстаний, переворотов, предательств, тиранов. И даже если считала какую-то сторону более правой, не помогала. Продавала информацию и одним, и другим. Иинг может долго рассуждать о добре и зле, о людской натуре, об императорах, об эффективности той или иной политики, о важности бороться за своё благополучие. И дальше рассуждений не уйти. Такая пассивность касается многих вещей. Иинг не из тех, кто будет первым нападать, она даже активной защите предпочитает побег. Не будет навязывать свои услуги. «Не хотите – не надо, моё дело предложить, но на вас свет клином не сошёлся». Не шантажирует, не угрожает, но поставить на место на переговорах может. Потому что она не чья-то слуга, не чей-то личный информатор, которому можно указывать и на котором можно отыгрываться. Она вообще йома, не стоит об этом совсем забывать. Не обременена скромностью, кротостью и мягкосердечностью.
На втором месте после знаний на шкале ценностей Иинг стоит свобода. Её свобода. Лишиться свободы – её страх, но, на счастье, тень сложно удержать. Помимо физической свободы, Иинг ценит свободу моральную. На самом деле она терпеть не может все эти вежливые расшаркивания, превознесения, преклонения. Она не требует особого отношения к себе, но и сама не собирается перед кем-то трястись. Хотя учтивости не лишена, умеет вести переговоры. Всё ради работы. И всё же предпочитает общение на равных. «Да, ты император, а я твоих праотцов в пелёнках видела. Твоя ранка ещё не висела на Рибоку, а я видела падение очередного королевства. Как видишь, королевство пало, а я – нет».
Говорят, что кто владеет информацией, тот владеет миром. Иинг мир к богу не сдался, ей не хочется ни должностей, ни лишней ответственности. Она просто хочет всё знать. Зачем? Да, в принципе, затем же, зачем некоторые люди постоянно копят богатства, которые для них на самом деле излишни. Для удовольствия, для удовлетворения, просто потому что потому. Ей интересно что угодно. От рецепта рисовой каши, до устройства вертолётов в Хорае. От расписания кузнеца в Тай, до обстановки в комнате капитана дворцовой стражи в Рен. Даже если Иинг никак не может применить знания сейчас, она хочет ими обладать.
Любит общаться с санкяку, кайкяку и тайка, потому что узнать больше о Хорае ей также интересно. В обмен на сведения может подсобить в адаптации на местности. Нянькой не станет, но что-то расскажет, куда надо проводить может, даже денег немного даст, если попаданец был полезен.
Активна в том, чтобы просунуть свой нос в любую щель. Даже если это значит зайти в страшноужасную пещеру, чтобы убедиться, что там запрятаны книги с тайными знаниями о вышивании крестиком при помощи еловой иголки, сорванной кирином в полнолуние. Готова приложить ухо к любой стене, если разговор кажется достаточно интересным. Имеет хорошее чутьё на тех, у кого может к ней быть дело, так что может внезапно появиться рядом в духе «у вас есть деньги, у меня – товар». При этом Иинг не говорит, какой именно у неё товар есть, а ждёт, пока ей зададут конкретные вопросы. Обычно подкрепляет чутьё предварительным наблюдением за потенциальным клиентом. Хотя у Иинг хватает тех, кто готов позвать её сам.
На самом деле любит веселье, чай, красивые вещи и делать трунь. И вместе с тем, вопросы в духе «люблю/не люблю» для неё самые сложные. Кто-то в течение жизни обрастает предпочтениями, а кто-то – осознанием неважности этих вещей. Да, лучше спать в постели, чем на голой земле. Да, лучше есть вкусную еду, чем невкусную. Но Иинг всё равно, какой на этой постели рисунок и из какой ткани бельё. Неважно, какие продукты, если они хорошо приготовлены. Вероятно, за свою долгую-долгую жизнь Иинг просто постигла внутренний дзен. Или дзынь. Трунь.Облик тени сам по себе нечто бесформенное, хотя Иинг всегда предпочитала придавать себе хотя бы очертания человека. Птица тоже не лишена антропоморфности, лёгкая, около полутора метров ростом. Шуо среднего роста, хрупкая, с коричневыми волосами и карими глазами. Сама Иинг высокая и хотя стройная, но отнюдь не готовая сломаться на ветру веточка. Волосы светлые, а глаза пастельного жёлто-оранжевого цвета.
Что о нем нужно знать
Обладает феноменальной памятью, что очень важно для её работы. В силу долгой жизни навыков у Иинг более чем достаточно, ведь она любит не только слушать, но и пробовать на практике. Особенно развиты навыки, необходимые для путешествий, и скрытность. Она не является мастером всех подряд искусств, но при надобности защитить себя способна. Хотя считает, что лучшая защита – это скрыться в тени.
Древней и разумной йома положено быть сильной, даже если Иинг не из тех, кто предпочитает путь силы. Собственно, основные способности йома связаны с тенями. Иинг становится тенью, прячется в тенях, прячет в них свои вещи, перемещается между тенями в пределах видимости. Однако в виде тени она только и может, что слушать и наблюдать. В облике птицы и человека владеет телекинезом. Не зрелищно, зато полезно. Хороша в смене облика. Ещё умеет летать.
Неплохо знает японский и китайский в силу интереса к попаданцам. По крайней мере, её уровня достаточно, чтобы пояснить новоприбывшему, в какую клоаку он попал, и расспросить о родине.
Владеет очень нужным артефактом – походной сумкой, в которую влезает больше, чем кажется на вид, да и весит оно в итоге меньше. Потому что «всё своё ношу с собой». Хотя основная части вещей хранится в тени, просто нельзя же прилюдно из неё доставать. Ещё носит с собой пипу, на которой и играет. И делает трунь, ага.
Как информатор, обладает обширными связями. Особенным и постоянным клиентам Иинг предоставляет птиц. Их происхождение доподлинно неизвестно, считается, что это части силы Иинг. При помощи птицы её можно позвать, если возникла надобность в услугах. В остальном пташки как пташки. Коричневые, не поют, кричат противно, размером как галка. Способна ли Иинг общаться со своими птицами? Да. Но не сообщает об этом, когда их даёт. Ведёт дела с локальными информаторами, продавая им сведения из других мест.
Коротко
планы на игру
способ связи
откуда вы о нас узнали?
Быть ухом на каждой стене и залезть в каждую бочку. Принесу попкорн на любой кипиш.
Вы меня из-под земли достанете, я знаю.
Это была не самая вкусная канарейка, поэтому я решила, что за ней лучше пойти.
Отредактировано Иинг (2021-01-18 12:51:05)
- Подпись автора
- Сделать трунь~
*Трунькает по-йомавски*
Внешний вид: Тень | Птица | Бард Шуо | Иинг
Состояние: Ходит, любопытничает.
Хроника: Иду туда, не знаю куда
Активные эпизоды: Музыка в стенах дворца, О любопытстве, которое не порок, Куда приводят пирожки, Луна укажет мне след, Человек человеку волк, а йома йома йома, Сказка о потерянном ребёнке, перелётной птице и дьявольской трели, Цирк уехал, клоуны подрались