У Акихико были темно-голубые, в синеву, глаза. Они напоминали о предутреннем небе. В то же время образ кирина в целом отсылал скорее к летнему солнцу – теплому, порою слишком жаркому для вечной прохлады императорского спокойствия. Ландзин чуть сощурился, услышав обращенную к нему фразу и мысленно усмехнулся. Разумеется. Не соизмерима. Когда дело касается подданных их страны – Сайки всегда говорит одно и то же. И пусть весь его облик говорит о том, как он переживает, златовласый мальчик не признает, что их люди должны в полной мере получить по заслугам за свои прегрешения.
«А что насчет меня?».
Правитель моргнул и остался недвижимо смотреть на опустевшую столешницу, будто бы игнорируя начавшего движение за его спину тайхо. Воплотившаяся в земную оболочку часть Небес ускользала от своего избранника, не желая иметь с ним каких-либо дел. Ландзин медленно прошел к столу и, развернувшись к собравшимся в кабинете участникам событий монаршим ликом, привычно присел на него, задумчиво глядя на Сайхо и его лживую копию. Фэн упрямо продолжал смиренно смотреть в пол и брать на себя все грехи этого мира, отчего по лицу коронованного прошла рябь раздражения.
«Твоя речь никуда не годится, Юксу. Мог за день придумать что-то новое?».
Скрестив руки на груди, тенсен до поры не вмешивался в диалог, давая Акихико возможность выговориться и подольше не замечать провинившегося перед ним венценосного. Ведь именно это он сейчас желал всей доброй душой? Милосердный посол воли Небес не умеет мстить, не может замыслить недоброе. Всегда считалось именно так. А что насчет бессознательного поведения сформировавшейся на индивидуальном жизненном пути личности? Его Величество скосил взгляд на плечо и устранил собравшуюся на нем некрасивую складку.
«Так не пойдет, Акихико, проблемы сами собой не решатся. За двадцать лет уж можно было заметить, что, пока ты не переберешь все бумаги, стопками высящиеся на твоем столе, они никуда не исчезнут. Здесь так же».
Взгляд на притихших коленопреклоненных слуг. Кажется, теперь вся обида златогривого юноши за произошедшее исходит на шосоухаку, в то время как в кабинете присутствуют и другие, заслуживающие оскорбленного внимания божественного посланника.
- Ваша Светлость. – Мягко вклинился в чужой разговор император, напоминая о себе. – Все же вынужден прервать вашу беседу. Твое доброе сердце, Акихико, говорит, что мой указ слишком жесток по отношению к этим людям. Позволь спросить, отчего же? – злосчастная бумага все еще лежала за спиной Ландзина. – Шоуша, халатно исполняющий свои обязанности, из-за чего чуть не случился международный скандал. Дайбу и ши, воплотившие в реальность кощунственный план по преображению обычного саги в посланника Небесной воли. Шосоухаку, что взял на себя твою роль. Как минимум, за богохульство я мог бы их всех казнить. - «Жаль, что себя не могу, да?». – Но, полагаю, с таким решением ты не согласишься вовек. Итак, что же, по-твоему, заслужили в качестве кары эти люди?
Государь смотрел серьезно. Он неожиданно понял, что его Небесная кара свершается прямо в этот момент. Отражается в темно-голубых очах болью, в нервных юношеских пальцах, мнущих край пояс, в демонстративном поведении. Клокочущий весь день гнев уступил место черной тяжести в груди.
«Ты жесток, верховный бог. Мог бы облегчить страдания хотя бы одного своего кирина
Ему было бы проще, если бы ты позволил ему просто отказаться от своего выбора. В нынешней ситуации для меня бы это не стало освобождением, уж поверь».
За представителей министерства Неба и заместителя министра Весны Его Величество практически не беспокоился. Он в действительности хотел с утра подписать им смертный приговор, но в инциденте, связанном непосредственно с Сайхо, ему никто не позволил бы этот приказ привести в действие. У кого-то в кабинете слишком любвеобильное сердце.
«Пусть хоть урок усвоят, идиоты».
- Подпись автора
- Его Величество
Внешний вид: высок, худ, что, впрочем, не бросается в глаза из-за обилия слоев богато расшитой одежды. Лицо вытянутое, глаза серые, мимика - минимальная. На вид около тридцати.
И мина на лице такая же серьезно-ехидная
Состояние: невозмутим
Хроника: не смотри на горизонт
Активные эпизоды:
Прошлое
"Цирк уехал, клоуны подрались";
"Мы так не договаривались";
Настоящее
"Короля делает свита";
"Как я встретил шаурму";
"Новые горизонты";
"Следуй за мной";
"Обмен подарками";
"Музыка в стенах дворца";
"От топота копыт пыль по полю летит";
Будущее
"Матушка: Connecting People"