Инженер-архитектор живо представил себе образ, нарисованный всего одной поэтической фразой. Ёмкой и яркой, говорившей о юной девушке невероятно много. Слова ясно давали понять, что не смотря на мягкость оборотов и нарочитое пренебрежение модными условностями, Унн – взыскательный и требовательный заказчик, хорошо понимающий, что именно он хочет. Из мечтательной задумчивости и профессиональных грёз, в которые мужчина успел ускользнуть на крыльях пылкого воображения, Суаньтуна выманил в реальность продолжившийся разговор.
- А как же «цветение слив в белопенных садах»? – Мужчина покачал головой из стороны в сторону, как будто приглашал посмеяться над его литературной шуткой, отсылающей к давно умершему классику, и наполнил опустевшую кружку Унн. – Одним предложением вы создали эскиз гораздо более точный и запоминающийся, чем иным людям удаётся в двадцати письмах. Напрасно улыбаетесь. Не в моих правилах обсуждать заказчиков, но одна уважаемая шикан хотела столь неповторимое платье для своей младшей дочери, что пока мы полтора года вели переписку о фасонах, тканях и тайных смыслах, невинное создание сбежало с кузнецом в соседнюю провинцию. Зато я узнал, что коралловый – это цвет «тленной порочности».
Понизив интонацию так, чтобы последние два слова прозвучали максимально зловеще, Суаньтун, наконец, тоже взял в руки чашку. За беседой с Унн инженер-архитектор совсем забыл о своём чае, как будто он был совсем не у себя дома.
- Луна подобна глади огромного небесного озера. Не таится и никем не затмеваема на бескрайней иссиня-чёрной глади. Следует за нами, куда бы мы ни отправились. Символ возрождения, чудесного восстановления после каждого цикла увядания. Однако обязан напомнить вам, что также Луна – символ гордыни и одиночества. Будьте осторожны, когда окажетесь на небе. Или не отпускайте далеко лунного зайца. – Обернув грозное предупреждение о силе символизма невинной шуткой, Суаньтун вернул кружку на поднос и внимательно осмотрел собеседницу. Так, словно видел её в первый раз.
- Синий, голубой, белый… «Будут сладкими ливни, будет запах полей». Но никакого золотого… - Мужчина перевёл взгляд на занавеси, словно оценивал, каково будет обернуть Унн прямо в них. – «Огнегрудый комочек слетит на забор»… Красный мы также отправляем на свалку Министерства Лета.
Суаньтун в задумчивости постучал себя кулаком по ноге, как будто рассчитывал попасть в кабинет высокостоящего начальства.
- Безусловно, у меня имеются некоторые наброски, составленные, когда я узнал о выпашей мне чести и вашем предстоящем визите, однако эскизом назвать это пока сложно. Вы прибыли сюда за произведением искусства. А творчество… Оно не терпит суеты. – Инженер-архитектор собирался сказать нечто иное, но закончил фразу в разрез со своими мыслями, от чего стало совершенно не ясно, что именно он имел ввиду. – Думаю, мы можем пройти в кабинет.
Суаньтун поднялся с дивана и провёл Унн через небольшой коридор в соседнюю комнату, заставленную подпиравшими потолок огромными резными шкафами, заполненными рукописями и свитками, уложенными в идеальном порядке. За массивной мебелью даже не было видно стен, от чего было совершенно невозможно узнать, как же инженер-архитектор украсил свой личный кабинет. Через небольшое окно тускло стелился солнечный свет, боявшийся дотронуться до ценных манускриптов, а множество небольших статуэток всевозможных небесных покровителей грозно смотрели на вошедших, посмевших нарушить недвижимый воздух поистине музейного помещения. Однако комната оказалась не более чем искусной декорацией: мужчина подошёл к одному из шкафов, он с лёгкостью бесшумно повернулся на невидимых петлях и за широким проёмом открыл гораздо большее помещение, заполненное лучами вступившего во все свои права дня и неудержимым хаосом непрерывного творческого процесса.
- Добро пожаловать. – Самодовольная улыбка на миг сменила на лице Суаньтуна мину задумчивой озабоченности. – Обычно я беседую с заказчиками в предыдущей комнате. Мы по долгу ждём, пока слуги занесут и разложат все образцы тканей. Потом уберут их и принесут другие. Но с вами это пустое.
Инженер-архитектор вышел на середину просторной студии и направился к огромному письменному столу, похороненному, как в позднем весеннем сугробе, в ворохе бумаг. Обойдя массивную незаконченную модель то ли вычурного дворца, то ли сказочного замка и отодвинув мольберт, мужчина принялся просматривать разноцветные папки. Совершенно привычный к эклектичному убранству свой творческой «берлоги».
По стенам висели чертежи крепостных стен, эскизы театральных декораций, наброски величественных монументов. В углу, как караульные на посту, грозно стояли несколько манекенов в кричаще ярких одеждах. Из шкафов, из-под шкафов, со шкафов и меж шкафов торчали толстые кипы листов, иногда даже не сшитые, а просто перевязанные бечёвкой, усеянные бесконечными рядами знаков и росчерков. А в одном месте с потолка свисала совершенно необычная даже на фоне всех прочих предметов, уже успевшая пожелтеть бумажная модель, напоминавшая бумажный фонарик, снабжённый забавными крылышками и множеством верёвочек.
- Справа от вас стеллажи с тканями. Холодные оттенки в дальнем конце. В ящике есть рулон чудесного алебастрового оттенка из Эн. Возможно, на свой взгляд вы найдёте нужный оттенок Луны. Не сочтите за бестактность, - слова прозвучали уже откуда-то из-за папок с витиеватыми печатями разных министерств, - но было бы преступлением ограничивать ваш взгляд… Господин Яоза… Вместе с вашим отцом, достопочтенным господином Футой, служит Министерству Осени уже в шестом поколении?
[nick]Суаньтун[/nick][status]Инженер-архитектор Министерства Зимы[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/6/827673.jpg[/icon]
- Подпись автора
Если подданные говорят, что их король добр - значит его царствование не удалось.
Внешний вид:
Вытянутый овал лица, разделённый чёткими линиями прямого носа и тонких губ; каштановые волосы, усы и борода безупречно уложены; умные карие глаза устремлены мимо собеседника.
Неизменно облачён в роскошные императорские одежды, которые стоят в 52 раза больше, чем обычный житель королевства Хан зарабатывает за всю жизнь.
Состояние:
Солнцелик
Хроника:
Бог - это Солнце. А Солнце - это Я.
Активные эпизоды:
На перекрёстке, рядом с деревом, через дорогу от святилища. Ибинь
Суаньтун на столько талантливый человек неиссякаемой инициативы и амбиций, что Министр Зимы королевства Хан никак не нарадуется и готов поделиться энергией пылкого чиновника с миром, отправив его куда угодно, лишь бы эти таланты, инициатива и амбиции были где-нибудь подальше от Рьёран в Лояне. Как результат, Суаньтун получает билет в столицу Сай для знакомства с научными практиками уже обретшего императора королевства. И казалось бы, при чём здесь опера и модные расцветки шёлка.
Мы были на краю Рьёран...
Пир во время чумы - стиль жизни столицы королевства Хан, до сих пор удерживающегося на плаву лишь благодаря прекрасной армии и балансу сил в правительстве, которое не мешает людям выживать. Но второе лицо королевства Сюн, принцесса Рахиль, прибывшая с визитом, обескуражена таким положением дел. А ещё принцесса хочет вина, экскурсию по ночной столице и магнитный камень на крышку ледника.
Ангел купил Chanel
Какое событие в жизни девушки может быть более ответственным, чем выбор нового платья? Никаких компромиссов, никаких сделок с совестью, только любовь с первого взгляда и веление сердца, воплощённые в шелках и драгоценных нитях. Особенно, если платьем будет заниматься человек, успевший узнать прекрасную девушку в нетривиальных обстоятельствах. Лучшие тусовки в Лояне, а лучшие платья для тусовок у Суаньтуна.
Сны за стеной из хризантем
Провинциальный театр - это непосредственная игра неумелых актёров, неловкие трюки, нестройная музыка и зрители, искренне радующиеся безыскусному развлечению. Суаньтун на подобном празднике жизни оказался исключительно по вине нерасторопности чиновников провинциального города и энтузиазму неунывающего Ятсена. И никто не предупреждал инженера-архитектора, что после всех мучений ему ещё придётся и близко общаться с местными "талантами".
Летние этюды эгалитаризма
Не смотря на то, что Канси закрыл собой главную вакансию королевства Хан всего несколько месяцев назад, новоизбранный Император убеждён, что полностью контролирует ситуацию. С самых юных лет созерцая бескомпромиссную схватку в многочисленных залах Рьёран, Суаньтун с самодовольным энтузиазмом принял повышение ставок. Вот только кирин убеждена, что у Императора и царедворцев нет времени на политику - надо спасать королевство. И в итоге создаёт политический же прецедент.
Короля делает свита
Император королевства Сай прибывает в столицу Хан с дипломатическим визитом. На повестке дня подписание кипы бумаг, на которые Канси возлагает большие надежды. Вот только захочет ли Ландзин, или хоть кто-нибудь из свиты обоих императоров, их оправдать?
Наименьшее зло следует почитать благом
Его Величество никогда не считал нужным уделять слишком много внимания своему кирину. Она избрала его на трон королевства Хан, выполнив своё предназначение, а дальнейшее её не касается. Однако не из того плода рибоку выросла Рисецу, чтобы придерживаться установленного кем-то статус-кво.
Цветок и десертная ложечка
Его Величество Император Канси празднует пятилетие своего блистательного правления. Пускай не всё население королевства почувствовало мудрость и заботу новой династии так, как рассчитывало, на вершине Рьёран в огромном банкетном зале всех всё устраивает. Ведь вина столько, что им можно наполнить океан Пустоты, а фейерверки достанут до самого Тентея.
Сон, вызванный полётом исоку вокруг плода рибоку
Морское путешествие - это очень успокаивающе. Что особенно ценно, учитывая плавание в два месяца длинной на празднование трёхсотлетия династии Эн. И вот, вы на огромном быстроходном судне, слушаете симфонию волн и ветра, обрамлённую пением моряков; высоко в небе кричат чайки, а глубоко в трюме корабля скребётся нечто зловещее... И речь не о тухлой капусте.
Для стариков нет королевства: Следуй за мной
Его Величество Император Канси - известный ценитель искусства. Прибыв в королевство Эн на трёхсотлетний юбилей династии, властитель западных земель не мог отказать себе в удовольствии с пристрастием оценить культурные достижения чужой страны. И, возможно, несколько увлёкся, блуждая по бесконечным залам незнакомых дворцов и широким аллеям тенистых парков. Однако, в своих поисках идеального произведения искусства, а главное - выхода из сложившегося положения, Канси оказался не один.
Wine and women and wonderful vices
Welcome to the cult of Dionysus