Хроники двенадцати королевств

Объявление

2567 год, весна

ФРПГ повествует о параллельном мире, очень похожем на Древний Китай с его волшебной философией, магией, богами, демонами и бессмертными.
Рейтинг нц-17.

Время для бессмертных ничто, но все-таки оно движется. Обратите внимание, таймлайн сместился на 2567 год. Это означает, что все эпизоды 2566 года и ранее считаются флешбеками. Мы не заставляем переносить ваши активные эпизоды из настоящего в прошлое, но постепенно сделаем и это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Прием персонажей » Канси, император королевства Хан


Канси, император королевства Хан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Канси, 89



https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/6/281845.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/6/255212.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/6/139560.jpg

Раса

Королевство

Деятельность

Лояльность

Человек

Хан

Император королевства Хан

Народ королевства Хан

Что это за персонаж

Суаньтун, архитектор из министерства Зимы, при вступлении на трон королевства Хан, принял имя Канси – «Процветающее и лучезарное» - не утруждая себя излишней скромностью. Ибо скромность, пожалуй, единственное украшение, которое владыка не может себе позволить. Неизменно облачённый в роскошные императорские одежды, покидающий дворец только по официальным поводам, способный рассуждать об искусстве и прогрессе бесконечно, Канси при всём ещё и идеальная модель для всех придворных художников и скульпторов: вытянутый овал лица, разделённый чёткими линиями прямого носа и тонких губ; каштановые волосы, усы и борода безупречно уложены, а умные карие глаза устремлены мимо собеседника.

Айсиньгёро, отец Суаньтуна, занимал высокий пост в министерстве Осени, как и его отец, дед и прадед ранее. Уже будучи немолодым человеком он задумался о наследнике, которому передаст свои знания и воспитает из него достойного преемника. Вот только у Неба были иные планы на степенную династию «осенних» функционеров.

Маленький Суаньтун, едва достигнув сознательного возраста, стал тираном всей домашней прислуги. Все, от кухарок на кухне до секретаря отца и модистки матери, участвовали в его играх, переполненных сложными правилами и условиями, менявшимися по воле маленького деспота по несколько раз за час. Айсиньгёро считал, что так проявляется характер чада и был невероятно горд волевым мальчиком, без малейшего стеснения отдававшего указания взрослым. Однако постепенно игры преобразовались в сложно организованные и выверенные до мелочей спектакли, действие которых было привязано ко дню недели и лунному календарю. А первый же день в министерстве закончился абсолютным фиаско: Суаньтун, не пожелавший разбираться в годовых расходах на фураж для армии, сделал серию эскизов новой формы для дворцовой стражи. Молодой человек, получивший разностороннее и всеобъемлющее образование, с детства окружённый роскошью и предметами искусства, не желал посвятить жизнь бюрократической возне.

Талантам Суаньтуна были рады в министерстве Лета, однако Айсиньгёро не мог допустить нахождения своего сына в толпе царедворцев. Для степенного чиновника это было сродни оскорблению всех его предков. Да и сам Суаньтун, несмотря на то, что считал себя гениальным творцом, посчитал работу над столь сиюминутными вещами недостойной своего таланта. Компромиссом стала служба в министерстве Зимы – юноша поступил на обучение к главному инженеру-архитектору министерства, одновременно с этим продолжив изучение искусств.

Увы, талант Суаньтуна оказался слишком масштабен для потребностей королевства. Пускай спроектированный молодым человеком павильон Пяти стихий стал украшением Императорского дворца, а постановка «Пути Лао» в декорациях и костюмах по эскизам Суаньтуна породила новый жанр в театральном искусстве, большая часть проектов творца ложилась в стол. А были там самые разнообразные вещи: от эскизов императорских одежд, до нового плана дворца и чертежей ирригационной системы, призванной повысить урожайность. К сожалению, Император Со Касим был чужд излишествам, а назначенный им Министр Зимы заботился лишь об экономии финансов. При дворе говорили, что его интересует только одно изобретение – замок на королевскую казну, который будет невозможно открыть. Уход императора, по понятным причинам, ситуации не изменил. Так что на исходе второго десятилетия безвластия Суаньтун был известен при дворе исключительно как сибарит, затворник-мечтатель и автор смелых фасонов для платьев.

И когда Рисецу избрала именно Суаньтуна новым императором, появившись во дворце королевства спустя девять лет бесплодного ожидания достойного кандидата на горе Хо, вершину Рьюрана можно было сравнить с пчелиным ульем, в который запихнули праздничную хлопушку с подожжённым фитилём.

Что о нем нужно знать

Канси – император-строитель, император-творец, император-меценат. Вся проблема ситуации в том, что ему досталось доведённое до крайности королевство, в котором в заброшенных даосских храмах бродяги жгут ночами костры из рассыпающихся в руках рукописей. И на первый взгляд трудно представить себе более неподходящее время для «процветающего и лучезарного» правления.

Став императором, записанный ещё в 28 лет в Саги, а теперь уже 84-летний «молодой человек», достал с полок все чертежи и эскизы, что бережно хранил все эти годы. И приступил к их воплощению. Сейчас уже почти всё королевство Хан охвачено огромной стройкой: каналы, крепости, дороги, в столице невозможно и шага ступить, чтобы не угодить в побелку или не споткнуться о груду кирпичей, а до сих пор не завершённая перестройка Императорского дворца и вовсе стала первым подписанным Канси указом. Новый император убеждён, что только через подобного рода глобальный ремонт удастся восстановить королевство. И не желает слушать возражений: за годы бездействия все его проекты проверены десятки раз и не нуждаются в обсуждении. А если кто-то не согласен, то пусть попробует донести до императора своё мнение, предварительно пробившись через дворцовый церемониал – Канси вынес много интересных идей из своих детских игр.

Население к подобному пылу правителя относится весьма неоднозначно. Людей сгоняют на стройки силой и заставляют работать буквально за еду. Монахи обязаны присутствовать на любом крупном объекте и оказывать медицинскую помощь, так что ещё больше храмов оказалось брошено на произвол судьбы. Любая священная роща или камень духов будут вырублены и убраны, если они мешают очередному проекту. А все из приближенных ко двору, кто когда-либо посмел оскорбить будущего императора, во внезапном порыве щедрости пожертвовали свои личные средства на нужды казны государства. Лишь укреплённой в своё время Айсиньгёро и лично Со Касимом армии, продолжающей, не смотря на все невзгоды, сохранять боеспособность, Канси обязан тем, что до сих пор уверенно сидит на троне и следует своим планам.

Спустя пять лет ситуация, с точки зрения императора, улучшается: в страну потянулись торговцы, восстанавливаются знаменитые ремесленные цеха Хан, пригороды столицы и ещё нескольких крупных городов больше не страдают от йома; даже завершились работы по перестройке тронного зала. Но сохраняется проблема продовольствия: система каналов на юге никак не начнёт функционировать как запланировано, а на севере работы и вовсе остановлены – оказывается точность карт в императорской библиотеке оставляла желать лучшего. Многие деревни и даже небольшие города стоят опустевшими: население или бежало, или было согнано на государственные стройки. Столица наводнена прожектёрами и мистификаторами всех мастей, ожидающими, что им удастся продать двору некое «революционное изобретение». А император, чтобы не говорить с населением только на языке силы, не скупится на скульптуры прекрасного себя и объекты культуры, желая таким образом продемонстрировать процветание королевства и соседям. Но совершенно не принимая во внимание, что после десятичасового рабочего дня на стройке за плошку риса очередной белокаменный монумент вызывает у людей лишь злобу.

Коротко

планы на игру

способ связи

откуда вы о нас узнали?

Достроить дворец, поставить в каждом городе и деревне себе по памятнику, добиться уважения соседей, привести королевство в светлое будущее (чтобы о нём ни думали), править вечно. И не стать жертвой заговорщиков в процессе.

ЛС, vk.com/eternal_imperator

От своего будущего кирина

Отредактировано Канси (2021-01-17 20:12:08)

Подпись автора
Если подданные говорят, что их король добр - значит его царствование не удалось.

Внешний вид:
Вытянутый овал лица, разделённый чёткими линиями прямого носа и тонких губ; каштановые волосы, усы и борода безупречно уложены; умные карие глаза устремлены мимо собеседника.
Неизменно облачён в роскошные императорские одежды, которые стоят в 52 раза больше, чем обычный житель королевства Хан зарабатывает за всю жизнь.

Состояние:
Солнцелик
Хроника:
Бог - это Солнце. А Солнце - это Я.
Активные эпизоды:
На перекрёстке, рядом с деревом, через дорогу от святилища. Ибинь
Суаньтун на столько талантливый человек неиссякаемой инициативы и амбиций, что Министр Зимы королевства Хан никак не нарадуется и готов поделиться энергией пылкого чиновника с миром, отправив его куда угодно, лишь бы эти таланты, инициатива и амбиции были где-нибудь подальше от Рьёран в Лояне. Как результат, Суаньтун получает билет в столицу Сай для знакомства с научными практиками уже обретшего императора королевства. И казалось бы, при чём здесь опера и модные расцветки шёлка.

Мы были на краю Рьёран...
Пир во время чумы - стиль жизни столицы королевства Хан, до сих пор удерживающегося на плаву лишь благодаря прекрасной армии и балансу сил в правительстве, которое не мешает людям выживать. Но второе лицо королевства Сюн, принцесса Рахиль, прибывшая с визитом, обескуражена таким положением дел. А ещё принцесса хочет вина, экскурсию по ночной столице и магнитный камень на крышку ледника.

Ангел купил Chanel
Какое событие в жизни девушки может быть более ответственным, чем выбор нового платья? Никаких компромиссов, никаких сделок с совестью, только любовь с первого взгляда и веление сердца, воплощённые в шелках и драгоценных нитях. Особенно, если платьем будет заниматься человек, успевший узнать прекрасную девушку в нетривиальных обстоятельствах. Лучшие тусовки в Лояне, а лучшие платья для тусовок у Суаньтуна.

Сны за стеной из хризантем
Провинциальный театр - это непосредственная игра неумелых актёров, неловкие трюки, нестройная музыка и зрители, искренне радующиеся безыскусному развлечению. Суаньтун на подобном празднике жизни оказался исключительно по вине нерасторопности чиновников провинциального города и энтузиазму неунывающего Ятсена. И никто не предупреждал инженера-архитектора, что после всех мучений ему ещё придётся и близко общаться с местными "талантами".

Летние этюды эгалитаризма
Не смотря на то, что Канси закрыл собой главную вакансию королевства Хан всего несколько месяцев назад, новоизбранный Император убеждён, что полностью контролирует ситуацию. С самых юных лет созерцая бескомпромиссную схватку в многочисленных залах Рьёран, Суаньтун с самодовольным энтузиазмом принял повышение ставок. Вот только кирин убеждена, что у Императора и царедворцев нет времени на политику - надо спасать королевство. И в итоге создаёт политический же прецедент.

Короля делает свита
Император королевства Сай прибывает в столицу Хан с дипломатическим визитом. На повестке дня подписание кипы бумаг, на которые Канси возлагает большие надежды. Вот только захочет ли Ландзин, или хоть кто-нибудь из свиты обоих императоров, их оправдать?

Наименьшее зло следует почитать благом
Его Величество никогда не считал нужным уделять слишком много внимания своему кирину. Она избрала его на трон королевства Хан, выполнив своё предназначение, а дальнейшее её не касается. Однако не из того плода рибоку выросла Рисецу, чтобы придерживаться установленного кем-то статус-кво.

Цветок и десертная ложечка
Его Величество Император Канси празднует пятилетие своего блистательного правления. Пускай не всё население королевства почувствовало мудрость и заботу новой династии так, как рассчитывало, на вершине Рьёран в огромном банкетном зале всех всё устраивает. Ведь вина столько, что им можно наполнить океан Пустоты, а фейерверки достанут до самого Тентея.

Сон, вызванный полётом исоку вокруг плода рибоку
Морское путешествие - это очень успокаивающе. Что особенно ценно, учитывая плавание в два месяца длинной на празднование трёхсотлетия династии Эн. И вот, вы на огромном быстроходном судне, слушаете симфонию волн и ветра, обрамлённую пением моряков; высоко в небе кричат чайки, а глубоко в трюме корабля скребётся нечто зловещее... И речь не о тухлой капусте.

Для стариков нет королевства: Следуй за мной
Его Величество Император Канси - известный ценитель искусства. Прибыв в королевство Эн на трёхсотлетний юбилей династии, властитель западных земель не мог отказать себе в удовольствии с пристрастием оценить культурные достижения чужой страны. И, возможно, несколько увлёкся, блуждая по бесконечным залам незнакомых дворцов и широким аллеям тенистых парков. Однако, в своих поисках идеального произведения искусства, а главное - выхода из сложившегося положения, Канси оказался не один.

Wine and women and wonderful vices
Welcome to the cult of Dionysus

+5

2

По воле Небес...

Приветствуем тебя, Канси
Не зря говорят, что жизнь человека - это великая стройка. Начиная от построения тела и до укладки всех кирпичиков знаний, которые делают из нас личность. Хотя погодите... уж не Вашего Величества ли это цитата?

Отправляйся творить собственную историю в личной хронике и не забудь оформить профиль.

0


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Прием персонажей » Канси, император королевства Хан