Хроники двенадцати королевств

Объявление

2567 год, весна

ФРПГ повествует о параллельном мире, очень похожем на Древний Китай с его волшебной философией, магией, богами, демонами и бессмертными.
Рейтинг нц-17.

Время для бессмертных ничто, но все-таки оно движется. Обратите внимание, таймлайн сместился на 2567 год. Это означает, что все эпизоды 2566 года и ранее считаются флешбеками. Мы не заставляем переносить ваши активные эпизоды из настоящего в прошлое, но постепенно сделаем и это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Настоящее » Наименьшее зло следует почитать благом


Наименьшее зло следует почитать благом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наименьшее зло следует почитать благом

http://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/6/587549.jpg

дата событий: 15 апреля 2566
место событий: Лоян, столица королевства Хан
участники: Канси, Рисецу

- Но те решения, которые принимаются здесь, в этой хижине, влияют на жизни и судьбы миллионов людей. Ведь это ужасно!
- Право, не знаю. Я никогда не встречал всех этих людей. Я думаю, и вы их не встречали. Они живут лишь в словах, которые мы слышим. Безрассудно говорить, что нам известно что-либо о других. Только они знают о себе - если, конечно, существуют. У каждого из них своя Вселенная - свои глаза и уши.
"Автостопом по галактике" Дуглас Адамс

Подпись автора
Если подданные говорят, что их король добр - значит его царствование не удалось.

Внешний вид:
Вытянутый овал лица, разделённый чёткими линиями прямого носа и тонких губ; каштановые волосы, усы и борода безупречно уложены; умные карие глаза устремлены мимо собеседника.
Неизменно облачён в роскошные императорские одежды, которые стоят в 52 раза больше, чем обычный житель королевства Хан зарабатывает за всю жизнь.

Состояние:
Солнцелик
Хроника:
Бог - это Солнце. А Солнце - это Я.
Активные эпизоды:
На перекрёстке, рядом с деревом, через дорогу от святилища. Ибинь
Суаньтун на столько талантливый человек неиссякаемой инициативы и амбиций, что Министр Зимы королевства Хан никак не нарадуется и готов поделиться энергией пылкого чиновника с миром, отправив его куда угодно, лишь бы эти таланты, инициатива и амбиции были где-нибудь подальше от Рьёран в Лояне. Как результат, Суаньтун получает билет в столицу Сай для знакомства с научными практиками уже обретшего императора королевства. И казалось бы, при чём здесь опера и модные расцветки шёлка.

Мы были на краю Рьёран...
Пир во время чумы - стиль жизни столицы королевства Хан, до сих пор удерживающегося на плаву лишь благодаря прекрасной армии и балансу сил в правительстве, которое не мешает людям выживать. Но второе лицо королевства Сюн, принцесса Рахиль, прибывшая с визитом, обескуражена таким положением дел. А ещё принцесса хочет вина, экскурсию по ночной столице и магнитный камень на крышку ледника.

Ангел купил Chanel
Какое событие в жизни девушки может быть более ответственным, чем выбор нового платья? Никаких компромиссов, никаких сделок с совестью, только любовь с первого взгляда и веление сердца, воплощённые в шелках и драгоценных нитях. Особенно, если платьем будет заниматься человек, успевший узнать прекрасную девушку в нетривиальных обстоятельствах. Лучшие тусовки в Лояне, а лучшие платья для тусовок у Суаньтуна.

Сны за стеной из хризантем
Провинциальный театр - это непосредственная игра неумелых актёров, неловкие трюки, нестройная музыка и зрители, искренне радующиеся безыскусному развлечению. Суаньтун на подобном празднике жизни оказался исключительно по вине нерасторопности чиновников провинциального города и энтузиазму неунывающего Ятсена. И никто не предупреждал инженера-архитектора, что после всех мучений ему ещё придётся и близко общаться с местными "талантами".

Летние этюды эгалитаризма
Не смотря на то, что Канси закрыл собой главную вакансию королевства Хан всего несколько месяцев назад, новоизбранный Император убеждён, что полностью контролирует ситуацию. С самых юных лет созерцая бескомпромиссную схватку в многочисленных залах Рьёран, Суаньтун с самодовольным энтузиазмом принял повышение ставок. Вот только кирин убеждена, что у Императора и царедворцев нет времени на политику - надо спасать королевство. И в итоге создаёт политический же прецедент.

Короля делает свита
Император королевства Сай прибывает в столицу Хан с дипломатическим визитом. На повестке дня подписание кипы бумаг, на которые Канси возлагает большие надежды. Вот только захочет ли Ландзин, или хоть кто-нибудь из свиты обоих императоров, их оправдать?

Наименьшее зло следует почитать благом
Его Величество никогда не считал нужным уделять слишком много внимания своему кирину. Она избрала его на трон королевства Хан, выполнив своё предназначение, а дальнейшее её не касается. Однако не из того плода рибоку выросла Рисецу, чтобы придерживаться установленного кем-то статус-кво.

Цветок и десертная ложечка
Его Величество Император Канси празднует пятилетие своего блистательного правления. Пускай не всё население королевства почувствовало мудрость и заботу новой династии так, как рассчитывало, на вершине Рьёран в огромном банкетном зале всех всё устраивает. Ведь вина столько, что им можно наполнить океан Пустоты, а фейерверки достанут до самого Тентея.

Сон, вызванный полётом исоку вокруг плода рибоку
Морское путешествие - это очень успокаивающе. Что особенно ценно, учитывая плавание в два месяца длинной на празднование трёхсотлетия династии Эн. И вот, вы на огромном быстроходном судне, слушаете симфонию волн и ветра, обрамлённую пением моряков; высоко в небе кричат чайки, а глубоко в трюме корабля скребётся нечто зловещее... И речь не о тухлой капусте.

Для стариков нет королевства: Следуй за мной
Его Величество Император Канси - известный ценитель искусства. Прибыв в королевство Эн на трёхсотлетний юбилей династии, властитель западных земель не мог отказать себе в удовольствии с пристрастием оценить культурные достижения чужой страны. И, возможно, несколько увлёкся, блуждая по бесконечным залам незнакомых дворцов и широким аллеям тенистых парков. Однако, в своих поисках идеального произведения искусства, а главное - выхода из сложившегося положения, Канси оказался не один.

Wine and women and wonderful vices
Welcome to the cult of Dionysus

0

2

Быть в нужный момент с тобой рядом -
известное многим свойство левши.

Рисецу вздрогнула и выронила гребень, когда в дверь ее спальни постучали. Громко и настойчиво. Служанки кирина всегда ставили о себе в известность деликатно, прекрасно зная, что Ее Светлость их и так услышит.
- Тайхо, Его Величество Канси велел вам явиться к полудню. Если вы позволите, я буду вас сопровождать.
Это был Майрас, лейтенант стражи. Судя по запахам, его черная питомица была не с ним. Может быть, Коза запретила ему входить в Сайшу с животными, а может, он сам посчитал это слишком опасным, когда Сайхо окружают такие же дикие звери, пусть и наделенные по ошибке разумом. Но даже если это был Майрас, Рисецу сразу же стало неспокойно. Ведь это не могло произойти так скоро? Только не в Хан, в котором каждый вопрос решался с чувством, толком, расстановкой... Не то, чтобы черная единорожка уповала на неопределенные далекие сроки, но... Ей почему-то казалось, что она сможет получше морально подготовиться к этому разговору. На мгновение в причесанную черногривую голову пришла мысль, что кто-то нарочно желает организовать эту встречу в момент наибольшей душевной нестабильности кирина. Ведь так она вряд ли сможет сдержать своих эмоций и обязательно выдаст всю подноготную ее безумного поступка.

Буквально вчера утром на совещании совета министров происшествию с недостроенной статуей Его Величества и вынесению приговора зачинщику было уделено целых два предложения. Как будто это ничего не значит. Словно они нарочно говорили о Минчжу так незначительно, чтобы преуменьшить его преступление. Или же не дать Рисецу выдать свои переживания. Сказали - и забыли. Вскоре заговорят о новой статуе, еще более величественной и высокой.

И вот не успела девушка прийти в себя и настроиться на рабочий лад, как прилетает это приглашение в императорский дворец.
Рисецу взглянула на свое мрачное отражение в зеркале.
"Нет ничего, от чего я бы не смог тебя защитить, Тайхо. Только скажи..."
"Что сказать?! Замолчи, пока не прокляла десять лет сидеть в тени безвылазно."
Она хотела еще добавить про то, что заслужила выговор от Его Величества, но смолчала и попыталась убедить саму себя, глядя в упрямые черные глаза по ту сторону отражения, что в этой всей ситуации виновата отнюдь не она одна. Если идти, как овечка на заклание, то все старания Минчжу, Шаи и Дэшэна, а также еще множества людей, будут зря. Не для этого трудяги из Лояна решились на это преступление. Не для того, чтобы кирин в очередной раз склонил голову перед императором и смолчал, когда надо было говорить. Хан Сайхо вроде бы и не хранила полное молчание, но, судя по всему, говорила слишком тихо.
Гипнотизируя свою зеркальную копию, девушка успокаивала свое дыхание и настраивалась на нужный лад. Она не будет кроткой. Не будет со всем согласной. Да, она поступила очень плохо с точки зрения законов королевства, и она отнюдь не была глупым ребенком, который этого не понимает. Но кирин существует не только для того, чтобы усадить правителя на трон. Тентей завещал быть для императора советником и уравновешивать его политические решения своим милосердием. Только баланс хладного рассудка и горячего сердца может помочь королевству процветать.

Надо ли думать, что добравшись до длинных ступеней дворца Шэньумэнь, вся самоуверенность Хан Сайхо выветрилась, как духи с шеи придворной дамы? Рисецу ощутила себя маленькой и незначительной, всего лишь игрушкой на ладонях Тентея, не способной составлять из букв слова. А если бы и умела, никаких слов бы не хватило, чтобы описать глубину отчаяния кирина, действовавшего за спиной у своего избранника. Какими бы ни были благородными мотивы, какими бы ни были черными дни королевства, кирин всегда клянется быть на стороне своего императора. Даже если рухнет мир. Ум и сердце девушки поменялись местами и устроили бунт. В кончиках пальцев покалывало, хотелось немедленно умчаться на всех копытах ввысь и не возвращаться, пока все не образумится. Так бы она поступила на горе Хо. Нисей поворчат-поворчат, и простят шалости юной единорожки. Но Рисецу уже пять как не была хозяйкой горы, и на ее плечах лежала тяжелая ответственность за Хан и Канси.

Именно в этот момент взбесившийся рассудок решил напомнить Сайхо, что это едва ли не первая их личная встреча с императором. С тех самых пор, как она когда-то нашла его в лабиринтах Министерства Зимы. То, как они вдвоем пересекали Море Облаков на спине Генбу, восходили на вершину и получали Небесный Мандат, все это стерлось из памяти, превратившись в один восторженный возглас. Но потом Канси никогда не оставался один. И никогда не выражал своего желания побеседовать со своим кирином о делах. Для этого у него было множество умудренных долгой политикой старцев и орава амбициозных юных дарований. Что может ценного сказать ему едва повзрослевшая Ханрин? И пусть она этим фактом постоянно возмущалась и старалась изо всех сил, чтобы не быть просто рогатым украшением возле трона, работала на благо законотворчества и инициировала собственные проекты, что из ее слов действительно имело вес в королевстве? Однажды Его Величество поверил ей, когда она заподозрила провинциальных чиновников в заговоре против императора, и тогда она ошиблась. Неужели одна оплошность навсегда отвадила Канси доверять ей важные вопросы? И она провалила свою миссию перед Небесами? Какой кошмар.

Эмоциональные качели бросали девушки из крайности в крайность вплоть до момента, когда Коза, Ни-Лин и Майрас ее оставили. Перед встречей с императором служанки постарались и нарядили ее в элегантное платье, разработанное самим Его Величеством, и уложили ее тяжелую непослушную гриву, чтобы открыть лицо и плечи. Ни-Лин тоже заикнулась, что такое на Рьёран при нынешней династии впервые, и следует принарядить Ханрин. За этой она получила строгий взгляд Козы. И вздох кирина, что еще хуже. Коза наставительно просвещала младшую служанку, что пять лет для бессмертных - словно мгновение, и нет ничего необычного в том, что после двадцати лет безвластия у них с Канси было столько дел, что не выдалось ни одной лишней минуты друг для друга. Но они ж не супруги, чтобы придавать этому значение. Звучало, как слабое утешение.
Вообще девушка до последнего не верила, что Канси будет действительно один. В уме мелькали мысли, что сейчас ее будет в очередной раз отчитывать старик Оджиджи, а Его Величество только внушительно кивать. Или же там вовсе окажется весь совет министров (ага, во дворце императора), и они будут обсуждать, как же поступить с божественным зверем, которого нельзя ни в чем обвинить и никак наказать, но проучить сильно хочется.
Так что Рисецу на несколько секунд зависла в противоположном от невысокого и весьма скромного трона конце зала, привыкая к мысли, что возле Канси на самом деле нет ни одной живой души. Словно опасаясь того, что из-за колонны может выскочить старый дед, который любит дарить детям подарки и на досуге ставить решетки на окна честных единорогов, Сайхо прошествовала до пресловутых "десяти шагов до трона" и мягко опустилась на колени. А затем и поставила скрытые длинными рукавами халата руки перед собой на пол и церемонно коснулась их лбом. Освежающее чувство. Тревоги и сомнения немедленно отхлынули на задний план. Нет ничего более естественного, чем поклон кирина своего императору. Это придавало Рисецу уверенности в себе.

Отдав дать уважения, она выпрямилась, встала и сложила руки в рукава перед собой. На императора она уже смотрела со спокойной уверенностью. Впрочем, ее хватит не надолго. Стоит Канси заговорить о Минчжу или обвинить ее в предательстве, она точно не сможет сдержаться. Но за старание ей можно было поставить высокий балл.

- Доброго дня, Ваше Величество. Вы хотели меня видеть?

Подпись автора
а ночью, когда душа летает...

Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564

2. Короля делает свита
осень, 2565

3. Лоян слезам не верит
осень, 2565

4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565

5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566

6. Падающие тени
25 марта, 2566

7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566

8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566

9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566

10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566

http://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/335793.png

+3


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Настоящее » Наименьшее зло следует почитать благом