[icon]https://trueimages.ru/img/1a/27/b2a4f636.png[/icon]
Йома еле нашёл высокий холм, чтобы наблюдать за происходящим в деревне. Он и оттуда слышал запах разлагающейся плоти, гадкий, едкий, сладкий. В той небольшой деревушке, окружённой рисовыми полями и возвышенностями, полную луну назад, погибло много скота, а на эту, несколько сильных и трудолюбивых крестьян лишились своих жизней и не удостоились захоронения, даже в земле. Формально, демон здесь был ни при чём, он только наблюдал. В начале малой жары, когда прошло летнее солнцестояние, он появился на просторах королевства Сай, кочуя от поселения до поселения, изучая быт простых людей со стороны, поражался их зацикленности на пище. Они целями днями трудились, чтобы платить налоги рисом, они лишали себя самого важного в обмен на безопасность и твердили об императоре, наместниках, кирине и прочих явлениях. Сначала, в полях женщины заметили трёххвостого белого волка, а, через три дня, он заявился прямо на улицы, когда люди ложились спать, и перебил их тягловых и молочных животных, оставив то, что никак не могли распознать как прежних основ существования.
Это событие ознаменовало хаос в маленькой деревне, весёлую сценку для шоухи и причину появления любимейшего развлечения. Разозлённый староста обратился к деревенской колдунье, молодей женщине с лучистой улыбкой и ясным взглядом. Она всеми силами желала деревне добра, но, в глубине души, стала тёмной жрицей, и каждую ночь пыталась призвать демонов на защиту своего дома, что свершено не получалось. На её счастье, Цзинсун был рядом. Он ответил на призыв по чистой скуке, когда ритуалы дао были искажены, и позволил ей говорить каждое из своих проклятий. Колдунья оказалась не сильной, но и не слабой: наверняка, у неё был дар к этой деятельности, ведь, стала же она, как-то местной жрицей! Но никак не предполагал Цзинсун, что она решится отомстить сыну старейшины и его друзьям за издевательства над своим младшим братом. Волк появился за её спиной, заговорив человеческим голосом, выслушал желания, выставил условие. Жизнь за жизнь, не так ли? Колдунья согласилась, после – пожалела. Ей достаточно было произнести одну фразу: когда ты умрешь, пусть твой труп не будет захоронен, и обидчик покинул мир живых спустя какое-то время. Из всех словесных проклятий, оно было не самым страшным, но серьёзным, и, когда месть свершилась, а виновница и не скрывалась, йому ждала награда.
Такой была часть его жизни, когда, от скуки, он оставлял свою силу колдунам, увеличивая их способности и предавая смерти, впоследствии. Люди были странными: они хотели всего и сразу, хотели удовлетворять свои желания мгновенно. Они становились лёгкими жертвами, особенно, в королевствах, где не было стабильной власти, императора и сильного кирина. Не то, чтобы он часто желал убивать людей без причины – он любил компании этих тёмных жрецов за их импульсивность, дикость и кровожадность, каких не встречалось и у его собратьев. И, кто, здесь, монстры? Пришельцы из Хорая, кайкяку рассказывали о горячих источниках, снимающих напряжение. У Цзинсуна был свой горячий источник, из гиблых человеческих душ.
Вдруг, резко поднявшись с места и взмахнув хвостами, огромный волк взмыл в небо, не задумываясь, увидят ли его смертные? Испугаются ли? Будут звать охотников на демонов? Рисовые поля под его лапами закончились, уступая место обычным полям, а после – и лесам, глухим и непроходимым, могучим деревьям. Пролетев в ясном небе несколько ли, йома мягко опустился на землю, принимая траву, и вдохнул тёплый ветер.
«Лесное озеро?», – оглядываясь по сторонам, подумал демон.
Шоухи не питал и не страдал любовью к дворцам, домам, горам и рекам, воспринимая их, как неотчётливую, но важную часть природы или архитектуры. Любой другой, на его месте, восхитился бы водной аквамариновой гладью, посветил ей картину или стихи, построил бы шалаш и уединился от суетливого мира смертных, чтобы созерцать умиротворённость. Демон просто опустил свой корпус на ближайший гладкий валун, разглядывая отражение и возвышающиеся впереди скалы, выглядящих, словно путь к гробнице величайшего из живущих на земле. Здесь не было людей, бессмертных, киринов, зверолюдов или иных йом, и, про себя, демон посмеивался: как вышло, что этот рай не захватил какой-нибудь вельможа-охотник и не выстроил свой дом?
Вскоре, ветер принёс ясный запах другого йомы, незнакомого. Уходить Цзинсун не желал, желал узнать, кто здесь живёт? Будучи свободно путешествующим, он не имел своей территории.
Отредактировано Цзинсун (2022-11-12 10:24:52)
- Подпись автора
Рык и веера
Внешний вид: кожа светлая, нежная, бархатная. Гибкое тело. Собирает длинные волосы в хвост или зацепляет несколько прядей заколками. Имеет правильные черты лица. Карие глаза подводит чёрной краской. Даже в виде человека сохраняет длинные ногти. Одежда: нательная рубашка, длинные штаны, верхний халат с широкими рукавами, пояс и яркая обувь.
Демон, очарованный людьми: трёххвостый белый волк, размером с коня, бело-серого окраса с характерным гребнем из белой шерсти на спине. Волчья маска на голове, на шее – подвеска.
Состояние: интересуется происходящим или спит между репетициями.
Хроника: Мне все равно, мне просто любопытно
Активные эпизоды:
Неземное притяжение
Сны за стеной из хризантем
Сон в летнюю ночь
Встреча у лесного озера
Защищать и бесить. До конца твоих дней