Может быть, это борцы за всё?
Может — смотрители трещин?
Кто там ходит в соседней комнате,
Передвигая вещи?
А.
Снова этот сон.
Ханрин открыла глаза и уставилась в далекий потолок спальни. Его можно было разглядеть, значит, утро уже близко. Скоро придет Таиши, главная нисей в свите кирина Хан. Как обычно она разожжет свечи, несмотря на то, что солнце заливает залы дворца. Умоет черногривую строптивицу. Оденет ее. Выведет на улицу, чтобы передать младшим жрицам. Но пока во дворце все еще было оглушающе тихо и спокойно. Вся суета, все звуки, вся паника - они были внутри Ханрин, и она не выпускала их наружу. Она даже дышала с опаской. Вдруг она спугнет это смутное ощущение, будто кто-то оберегает ее и накрывает незримым покрывалом. Это эфемерное чувство хранилось после очередного кошмара буквально минуту, после чего, как бы Ханрин ни старалась его уберечь, оно неизбежно таяло. Как рассветные сумерки.
Она уже знала этот сон наизусть. Знала и все повороты, все выбоинки той пещеры. Ей не нужно было зрение, чтобы свободно ходить по ней и не натыкаться на стены. Пусть маленькая единорожка в этом повторяющемся кошмаре и страшилась неизвестности, ступала осторожно и вздрагивала от ледяных луж под ногами, взрослая Ханрин в реальности давно перестала всего этого бояться. Напротив, ей до жути хотелось дать малышке во сне чуток своей храбрости, чтобы она не теряла зря время, а пыталась найти того, кто живет в беспросветной тьме. Но у нее не было и шанса этого сделать. Малышка была глуха к мольбам своей взрослой, разумной и такой целеустремленной версии. Она неизменно шла наощупь, неизменно сворачивалась в трогательный комочек на прямоугольнике простыней и неизменно же задавала один и тот же вопрос: неужели она совсем одна в этой темноте?
Вот снова это ощущение чужого присутствия отхлынуло, и Ханрин разочарованно выдохнула. Он снова ушел в свою непроглядную бездну. Как же хотелось крикнуть малышке Ханрин: ты не одна! Просто поверь в это, и сможешь разглядеть его...
Под головой плавно зашевелилось гигантское змеиное тело. Гана поняла, что ее дитя проснулось, и ласково заглянула Ханрин в глаза. Хозяйка горы Хо приняла ладонь химеры и прильнула горячечной щекой к прохладе материнской ладони.
- Сегодня мы снова поищем то место. Я не успокоюсь, пока не найду его.
Гана молча кивнула и погладила кирина по шелковым волосам.
Нисей уже давно знали, что их беспокойная хозяйка не теряет надежды отыскать таинственную пещеру, в которую попала еще в детстве. Поначалу они отговаривали Ханрин от поисков неведомого зла, рассказывали ей пугающие истории про Демона Пустоты и тяжкие грехи перед Небом. Но видя упорство кирина, они не смогли отстоять свою позицию и постепенно перестали обсуждать длительные прогулки черного единорога. Главное, чтобы она не убегала далеко в Желтое Море, а так - она была уже самостоятельным взрослым зверем, да и ширеи не дадут ее в обиду. За последний год Ханрин невероятно вытянулась и перестала быть похожей на свою младшую сестру Тайрин.
После своих очередных неудачных поисков по острым скалам Пятигорья, Ханрин возвращалась во дворец и падала без сил, игнорируя ванну, ужин и даже малышку белого единорога. В такие дни девушка очень надеялась, что сможет продолжить гонку по горам во сне, что ее отчаянно рвущаяся к той пещере душа проведет ее и по детскому кошмару, но нет. В такие дни она спала без сновидений.
Снова кровать. С нее Ханрин начинала свой путь в никуда. В отличие от предрассветного дворца на горе Хо, в этой пещере на самом деле не было абсолютно тихо. Если долго прислушиваться, девочка различала завывание ветра в каменных коридорах и звуки капель воды. Но они были где-то далеко. Вокруг самой Ханрин всегда царила упругая тишина. Протяни руку - и сможешь ее потрогать.
Как всегда она осторожно спустила босые ножки вниз и коснулась холодного камня. Страшно было покидать оплот света и постоянства в этом мрачном мире, но Ханрин не могла вечно сидеть на одном месте. Она знала, что ей нужно двигаться. Только так она найдет ответы на свои скромные детские вопросы. Она даже не обернулась на покинутый белый прямоугольник и уверенно шагнула в темноту.
- Гана..?
Ее голос увяз в небытие, по которому осторожно передвигалась черная единорожка. Найдет ли она выход отсюда? Что, если солнце, зелень и ласковые руки Ганы ей только причудились? Стоит ли вернуться к единственной понятной и осязаемой мысли в мире сумрака? Ханрин обуревали смутно знакомые, но в то же время новые и необычные чувства. Она определенно проживала эту жизнь раньше, но кто-то задул пламя ее памяти, как свечку, и вот она снова задает одни и те же вопросы. Ступает по одной и той же тропе.
Ладошка коснулась чего-то теплого, обладающего текстурой отполированной драгоценности. Но спустя мгновение, издав неуловимый для слуха хлопок крыльев, находка дернулась и исчезла. Ханрин от неожиданности едва не вскрикнула, но вместо того, чтобы отдернуть руку, напротив бросилась вперед и принялась лихорадочно ощупывать прежний грубый камень. Ни тепла, ни жизни. Что бы это ни было, оно убежало. Ханрин было невдомек, что в этот момент прямо над ее головой гигантское насекомое, похожее на сверчка, буквально скомкалось в ломаный паззл и исчезло в пустоте.
Слабый отголосок воспоминаний подсказал девочке, что она уже была здесь. И уже пыталась поймать кого-то пушистого, гладкого, чешуйчатого или перьевого. Но каждый раз стоило ей протянуть руку к чему-то новому и живому, как пустота забирала у нее этот подарок из темноты. Оставляя ее вновь совершенно одну.
"Не туда..."
Девочка отвлеклась от бездушной и явно неинтересной пещерной стены и оглянулась. Нет, ей наверно послышалось. Ничего не остается, кроме как продолжить путь.
"Протяни руку... к тому, кто оберегает..."
Ханрин встала посреди окружающей ее черноты и озадаченно похлопала глазами. И все-таки среди ватной тишины, далекого ветра и звона капели, что-то было еще. И это было ей незнакомо. Это может быть Гана? Или Рут? Но она не раз звала их здесь, и никто не откликался. Куда она должна протянуть руку? Кто ее оберегает? Если уж оберегает, то пусть делает это получше, между прочим, тут маленький ребенок заблудился, где все взрослые?!
"... позади тебя."
Она уже долгое время стояла на месте. Ей было непривычно. Она даже смогла почувствовать холод, лижущий ее голые пятки. В какой-то момент подол ее белой сорочки даже всколыхнуло порывом несуществующего ветра. Может ли таинственный голос быть той Ханрин, которая виделась ей во снах? Которая задорно смеялась и играла с Тайрин, ширеями и нисей? Это та, цветная копия, зовет ее? Но разве позади кто-то есть? Будь это правдой, она бы давно нашла его. Кем бы он ни был. Сколько бы раз она ни звала, никто никогда не отвечал ей. Почему же тогда он молчит, раз все время находился рядом?
Ханрин была любопытным и сиюминутно смелым ребенком. Решившись, она уже не отступит. И вот она резко повернулась и протянула сразу обе ладони вперед, ширя глаза от собственной смелости и той неизвестности, которая над ней нависла.
- Не прячься.
Черные глаза девочки округлились до бездонных чернильных озёр. Пусть она не видела, но перед внутренним взором Ханрин всегда было больше, чем дозволено видеть смертным.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/394685.png[/icon][nick]Ханрин[/nick][status]чёрные ходят первыми[/status]
- Подпись автора
а ночью, когда душа летает...
Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564
2. Короля делает свита
осень, 2565
3. Лоян слезам не верит
осень, 2565
4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565
5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566
6. Падающие тени
25 марта, 2566
7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566
8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566
9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566
10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566