- Тайрин. Ты же понимаешь, что это нужно для твоей же безопасности. - Нисей расчесывала шелковистые волосы гребнем и аккуратно укладывала прядь к пряди. Этот разговор был уже не впервые. Но кирин продолжала игнорировать все намеки. И нисей решила напрямую сказать девочке, что пора взять себя в руки. - Ама тебя не защитит. А сидеть на горе бесконечно не выйдет.
Другие нисей неодобрительно посмотрели, но ничего не сказали. Они тоже понимали, что маленькому кирину пора обзавестись нормальным ширеем. В королевстве Тай не спокойно, да и памятуя, что случилось с прошлым кирином, это было просто жизненно необходимо. Но Тайрин просто их игнорировала, не замечала намеков. Так что пришло время просто слов, без прикрас.
- У меня есть Андзю. - Девочка поправила рукава кимоно и сложила руки на коленях, стоически терпя этот разговор, который для нее был бессмысленен. Выходить в лабиринт на поиски ширея она не хотела. Ханрин улетела и теперь никто не мог вытащить девочку из ее дворца.
Нисей тяжело вздохнула и принялась плести косу. Волосы нужно было убрать, чтобы они не мешали. Даже кимоно которое было сейчас одето на Тайрин, было рассчитано на удобство “прогулки” в поисках будущего ширея и возможности быстрого превращения в кирина. Нисей с самого утра готовили девочку к тому, что сегодня она отправиться на поиски. И этот разговор был нужен только для того, чтобы расставить все точки над и.
- Андзю замечательный ширей. Но тебе нужен кто-то кто сможет тебя защитить. - Нисей завязала конец косы красной лентой, все приготовления были завершены. - Сегодня мы пойдем искать тебе защитника. Не волнуйся мы будем рядом.
Тайрин посмотрела на свои руки, потом на своё отражение. Она не испытывала желания идти куда-то и искать кого-то страшного и сильного, кто смог бы убить ради неё. Это ей претило.
Неужели это обязательно? Неужели оправдано? Зачем это нужно?
Но даже Ама их поддерживала, хотя было видно, что химере это дается сложно. Но даже она смирила свою гиперопеку, ради этого. Девочка вздохнула и поднялась. Иногда проще смириться, чем идти наперекор. Просто меньше сил потратиться. К тому же даже если они пойдут, никто не гарантирует что у Тайрин получится. Можно воспринимать это просто как прогулку.
Вот только это слабо напоминало прогулку. Начнем с того, что Тайрин сопровождали только три нисей на кидзю. Обычно, они неспешно выходили пешком. Сейчас же они летели к желтому морю. А это путь не близкий, даже на кидзю лететь не один час. Что уж говорить о пешей прогулке. Решись они на это им потребовалась бы минимум неделя на это путешествие. Так что было принято решение отправиться верхом. Тайрин нравился её кидзю. Хотя назвать его своим она не могла, но она часто навещала его. Ей нравилась его мягкая шерстка и басовитый голос. Ему её компания тоже нравилась, так что эти встречи были к обоюдному удовольствию. И сейчас сидя у него на спине Тайрин хотела бы испытывать спокойствие и удовлетворение, но не испытывала. Плохие предчувствия когтями сжимали сердце маленькой тайка. Ей было неспокойно от одной мысли о таком “приключении”. Ханрин бы наверняка упивалась предоставленной возможностью. Но тайка не черный кирин. Она не умела нестись навстречу приключениям. Её больше привлекало спокойствие и размеренность. Но иногда с нисей невозможно спорить, особенно ты не мастер витиеватых разговоров. Тайрин очень надеялась, что им не подвернется возможность и они просто никого не найдут. Это было утомительно от начала и до конца. Напряжение и страх изматывали и нисей заметили, что и без того бледная девочка, стала цвета умирающих лепестков вишни. Девушки переглянулись и решили устроить привал. До желтого моря еще нужно было лететь пару часов, но что требовать от кирина, который вот-вот упадет в обморок. Найдя небольшую площадку поросшую мягкой травой, с одно края которой поднималась скала, а с другого был обрыв, на краю которого каким-то чудом росло дерево, процессия приземлилась. Тайрин слезла со своего скакуна и осела на траву. Все же она никогда так долго не путешествовала на спине киндзю, короткие полеты не выходящие за пределы лабиринта не в счет. Твердая земля под ногами вселяла силы. Одна из нисей достала плед и расстелила его в тени дерева, а остальные разложили еду. Они рассчитывали устроить привал на обратном пути, но коль уж остановились, почему бы и не перекусить. Мирио не стала спешиваться, сказала, что видела недалеко источник и отправилась за водой. Тайрин качала в руках плод, она знала, что он сладкий и вкусный. Но аппетита совсем не было. Девочка продолжала спорить цветом с белой мраморной статуей. Но по крайней мере перестала отдавать в болезненную желтизну.
- Тебе надо поесть. - С участием сказала нисей, убирая выбившиеся пряди с лица кирина. - Ты же приручила Андзю, тут будет так же, нечего переживать. Ты очень сильная.
Вот бы Тайрин её уверенность. Кирин была совсем не уверена что справиться. И если за свою жизнь она не боялась, то переживала за нисей и всех тех, кто возлагает на неё и её выбор надежды. За людей королевства Тай. Эти мысли и волнение сами собой появились в душе девочки. Поддавшись уговорам, она укусила фрукт. Он нежной сладостью растекся по языку. Утоляя внезапную жажду, что оказалось мучила Тайрин, а она и не заметила.
- Мирио давно нет. - Спохватилась другая нисей. И в самом деле, рыжеволосая нисей должна была уже вернуться. Но до сих пор не вернулась. Плохое предчувствие обожгло кирина изнутри. Золотой плод выпал из рук и засверкал нутром на солнце. Тайрин вскочила и бегом бросилась к своему киндзю, лишь по воздуху ударила коса. Девочка вскочила в седло и направила тигра вперед. Нисей, что-то кричали, но куда им угнаться за кирином, даже будучи человеком. А уж от Тайрин они такой прыти не ожидали. Девочка устремилась туда, куда улетела Мирио, она чествовала что с ней что-то случилось. Что-то плохое, что-то непоправимое. Киндзю летел вперед огибая выступы гор, открывая взору все новые уступы поросшие деревьями, пока взору не предстала поляна заставленная статуями. Статуями деревьев, йома и людей. Этот странный каменный лес простирался под ногами Тайрин. И среди этого каменного богатства тек ручей, расширяясь в кристально чистое озеро, у которого склонившись, стояла Мирио. Вот только яркий цвет ее волос был цвета серого камня. Тайрин направила киндзю вниз и не успел тигр ступить лапами на плато, Тайрин уже спрыгнула с него и подбежала к нисей. Та была теплой, но это тепло, было теплом нагретого на солнце камня, а не человека. Девочка в страхе отдернула руки от статуи не зная что делать. Кто тот скульптор, что так быстро и четко сумел изобразить нисей. Чуть в стороне с вздернутой головой стоял киндзю Мирио. Тайрин уже понимала, но не хотела отдавать себе отчета. Это не просто статуи. Это бывшие живые. Весь этот лес раньше был живым. Все тут было живым, а теперь обратилось в камень.
- Беги. Убегай. - Из тени появилась Ама, она как и Тайрин чувствовала эту разлитую в воздухе опасность. И готова была защищать девочку до последнего.
- Подпись автора
Отсутствие полезности
Внешний вид: Маленькая девочка, с длинными шелковистыми волосами и грустными синими глазами. Фигура складная и мягкая в формах. Маленького роста, всего 150 сантиметров, но еще растет. Волосы как правило распущены, одежда свободная и струящая, предпочитает свободные кимоно и традиционную обувь к нему.
Другой внешний вид: кобылко
Состояние: меланхоличное
Хроника: черный омут.
Активные эпизоды:
1. День сливового солнца - Ламак шатает мировоззрение Тайрин,
2. Падающие тени - Жертвенный агнец Минчжу,
3. Пол - это лава - Сестренка Ханрин учит быть лошадкой,
4. Неделя странных открытий - Знакомство с Хёрин,
5. Зловещее затмение - Тайки, умный, самостоятельный, мертвый.
6. День из жизни госпожи ширея - Знакомство с Мэй или расскажи мне о прошлом.
7. Морская болезнь кирина - Философия и милые беседы с Бай Лао Шу.
8. Большие маленькие боги - Первый выход к местным. Ужас, паника и обмороки.
9. В моменты кризиса, паника бесполезна. - Это случается с каждым. Иногда кто-то кого-то путает и из этого получается катастрофа.
10. Человек человеку волк, а йома йома йома - Да здравствует, мистер Тритон