Вот только же она решила, что будет на какое-то время доверять этому Фэн Юксу, а он опять умудрился одной фразой вызвать в душе девушки бурю негодования. Но она решила промолчать, поскольку видимо любое ее высказывание лишь делало хуже. Вот не хотела она общаться с самого начала, не стоило и начинать. Между прочим, люди, которые хотят взаимодействовать на опасном деле и не ошибиться в выборе партнера, обычно сами рассказывают о деталях, их не надо выуживать, слово окуней сачком. В итоге Шука молчала, потому что дулась, а потом и вовсе заснула. А Юксу, потому что сам нарвался на болтовню Шуки и теперь медленно обтекал.
В ответ на предложение "причесать" её, ёю только хмуро посмотрела на юношу. Он совсем её за дурочку принимает? Но поскольку разговоры хотелось свести к минимуму, она ничего не ответила, просто позволила Юксу делать, как он задумал. Они доехали до речки, где девушка получила свой сверток с одеждой.
- Не подглядывай, - буркнула она, не особо то со смыслом, но просто для профилактики. Обычно именно это говорят девушки, которым нужно переодеться наедине с посторонним мужчиной. Впрочем, Юксу, который занимался костром, и Шуку, которая спустилась к самой воде, разделяли жидкие кустики. Если не всматриваться, то ничего и не увидишь. А Шука была настолько уставшей, как от дороги, так и от боли, что ей по большому счету было наплевать.
Очистив какой-то камень, она тяжело опустилась на него и развесила одежду на ближайшем шиповнике. Сентябрьская погода как правило не располагала к купаниям, но Шуке было не привыкать. В Сай хорошая погода стояла до самого октября, так что даже если за пятки уже кусали первые холодные ветра, простые люди не чурались остывшей воды. Некоторые умудрялись мыться даже в ноябре, но Шуке такого делать не доводилось. В детстве она и ее родители вместе с труппой путешествовали к югу, пересекали границу Со и зимовали там. А когда Шука стала частью отряда ёю, они могли заручиться помощью крестьян и жили от бани до бани.
Предполагалось, что она как-то сполоснется, но Шука была ранена, и Юксу совсем недавно перевязал ее ногу чистыми бинтами. Не хотелось бы снова размочить рану, а потом терпеть перевязку. Так что девушка, вздрогнув от ледяной воды, обжегшей ступни, зашла в журчащую воды по щиколотку и, черпая из речки ладонями, облила себя всю, кроме правой ноги. Более тщательно она сполоснула лицо, чтобы взбодриться, и, после некоторых раздумий, хочет ли она мерзнуть, простирнула свои короткие каштановые волосы. От воды они стали совсем черными и облепили худое лицо девушки капающими сосульками.
Когда она смогла вернуться, костер уже вовсю потрескивал. От холода и переутруждения правая нога ныла вся целиком, как одна сплошная рана. Но Шука не показывала виду, считая, что это ее собственные проблемы. Мужская одежда сидела на ней практически как родная. Разве что пришлось подвязать штанины и утянуть потуже пояс. Своей худобой и хмурым лицом юная ёю частенько смахивала на мальчика, но в этом наряде сходство было буквально неотличимым. Она встрепенулась и потрясла головой, как собака, взлохмачивая свою шевелюру.
Шука уселась прямо на землю, стараясь делать это аккуратно, но все равно свалившись под конец маневра. От мысли, что ей предстоит еще долгая дорога в седле становилось тошно. Тем временем уже вечерело, и это означало, что идти в деревню за лошадью нужно немедленно. Девушка была на грани того, чтобы сказать "оставь меня, я как-нибудь дойду потом". Жар от костра расслабил мышцы, жар от раны затуманил разум, и Шука маленько "поплыла", тупо уставившись в пламя.
В любое другое время она бы ни за что не заговорила первой, чтобы нарушить тишину, но измотанность сделала свое дело.
- Саги... Мой отец тоже был сагой. Пока не сбежал с мамой из родного дома. - Отупелый взгляд раненной нашел Юксу. Она хотела спросить "Какого это, быть бессмертным?", но остатки разума все же взяли верх, Шука пресекла поток откровения, так и не продолжив свою мысль. Все равно их ждала еще длительная поездка до столицы, нужно было экономить силы. Их и так уже не осталось.
Шука плохо помнила, как она поднялась на ноги, но судя по тому, что они все-таки вернулись в Скалим, ей это удалось. Чтобы взбодриться, пока Юксу покупал для нее лошадь, девушка еще разок окунула лицо в бочку с дождевой водой и растерла воду по шее и волосам. Пожалуй, на ночь верхового перегона ее еще хватит. Но мысль о том, что они едут в столицу, в место, где полным-полно стражи, и где нападавших на императора уже ждет распахнутая настежь камера, все еще ее пугала.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/bb/3/77406.png[/icon][nick]Шука[/nick][status]зверь отдельно, клетка отдельно[/status]
- Подпись автора
а ночью, когда душа летает...
Внешний вид: чернявая дивчина около двадцати лет на вид. Рост 167, вес около 40, хотя выглядит на худощавые, но все же нормальные 52. Ходит как правило лохматой. Одежду меняет часто, в народе попроще, во дворце посложнее. При попадании света на волосы, видно, что они не совсем черные, а отливают сталью. В распущенном виде волосы ниже задницы. А если разгладить, так и вовсе будут до колена. Глаза также черные.
Другой внешний вид: Однорогий козлик
Состояние: вредное
Хроника: тык
Эпизоды настоящего времени:
1. Шелка и маски бросим под ноги
июнь, 2564
2. Короля делает свита
осень, 2565
3. Лоян слезам не верит
осень, 2565
4. Боже, храни эту странную дискотеку
декабрь, 2565
5. Демиурги скупили франшизы и курят матчасть
февраль, 2566
6. Падающие тени
25 марта, 2566
7. Вышел месяц из тумана...
апрель-июнь, 2566
8. Наименьшее зло следует почитать благом
15 апреля, 2566
9. 007: Координаты "Ханрин"
10 июня, 2566
10. Человек человеку волк, а йома йома йома
6 августа, 2566