Хроники двенадцати королевств

Объявление

2567 год, весна

ФРПГ повествует о параллельном мире, очень похожем на Древний Китай с его волшебной философией, магией, богами, демонами и бессмертными.
Рейтинг нц-17.

Время для бессмертных ничто, но все-таки оно движется. Обратите внимание, таймлайн сместился на 2567 год. Это означает, что все эпизоды 2566 года и ранее считаются флешбеками. Мы не заставляем переносить ваши активные эпизоды из настоящего в прошлое, но постепенно сделаем и это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Прошлое » Вы рыбов продаёте?


Вы рыбов продаёте?

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

- Скучно - а Вы всё равно здесь, - Реньян пожал плечами. Выпустив пар, он задумался: а что, если действительно голову-то того? Но сколько не искал состава преступления, ничего путнего в голову не приходило. Пришлось смириться: старик, если платит налоги, находился в своём праве торговать писками в борделе, а ему остаётся только бурчать да плеваться. После взгляда на ситуацию с этой стороны собственное смущение показалось нелепым и излишним. - Да что здесь расследовать? Хотите старика палкой огреть, что ли? Так это можно... публичное непристойное поведение - мы трое вполне себе публика, а?
Он заговорщицки подмигнул, а потом нагнулся и, чуть не проехав вперёд носом, подхватил с дороги пару гладких камней. Даже баланс вернул вовремя.
- Нужна ли здесь столь строгая -сциплина... - в борделе, во дворце, в стране: ох уж эти пьяные размышления о судьбах мира с заплетающимся языком. - Да уж, придёт новый магистр, Вы уж как-нибудь шепните ему, чтоб занялся вопросом просв-щения. Чтоб к страже обращались сразу, а не ждали, когда понадобится... деревянный. Вы там что, руку опускаете-- а, молчу-молчу.
Когда дело было завершено, на вопрос одобрительно хлопнули в ладоши три раза. С чувством, с толком, с расстановкой:
- Если кто напишет сей пейзаж, повешу в своём кабинете. - Тем временем он подобрался к краю пруда и встал за плечом господина Фэна. Отчего-то неверие чиновника в рыбов и нежелание говорить о них так неприятно отпечатались на хмельном восприятии, что хотелось... - А? - но тут Фэн о тех самых рыбов решил заговорить, и Ян слегка наклонился, опустив плечо, чтоб господину было удобнее шептать свои секреты.
История была столь долгой, что в конце уже и забылось, что было в начале. Отчего-то тяжело тянуло сердце вниз чувство глубокой обманутости. Так есть рыбы? Нет их? Написано-то что, в итоге, на рынке-то, на заборе? Поморщившись одновременно от ощущения громоздящейся и нависающей на ушах лапши и необходимости вслушиваться, Реньян слегка пошатнулся и положил руку меж лопаток своего собутыльника.
- Откуда знаю?
Пятерня судорожно дёрнулась.
- Я был тем господином.
Сначала неуверенно, а после осмелев, пятерня доползла до плеча Фэна, по-дружески хлопнув на прощание.
- Эх, не видать мне рыбов...
Реньян задумчиво тронул ухо, стирая с него неприятные ощущения, и продолжал смотреть на водную гладь и редкие круги на ней:
"Врёт".
От этой короткой мысли на душе зацвели папоротники; чувство хождения кругами за рукой, держащей его за нос, испарилось, как утренняя роса, и на лицо вернулась улыбка.
- Конечно. Сыграем. - Приосанившись и сложив на груди руки, он попятился на шаг по камню. - Каковы условия? Что с победителем и что с проигравшим? Есть идеи, Нана? - он улыбнулся девчонке, и вдруг не сдержал безразличного тона: - сходи пока, принеси всем по циновке. - К Фэну он обернулся вновь сплошное радушие, - Хм, что если победитель - пьёт, проигравший - посвящает ему - взмах рукавом в сторону императорского величия, - оду. Реверс. Стороны-то две?
В обострённом приступе паранойи он сжал ладонь чиновника, взял другой рукой из неё монету, повертел на свет луны и скинул обратно большим пальцем, напоследок загнув пальцы Фэна в кулак: - с вами приятно иметь дело.

Отредактировано Реньян (2021-08-10 01:45:53)

Подпись автора
Ориентировка

Внешний вид: 25 лет, рост - средний, телосложение - не убедительное, лицо ехидное, волосы длинные - сладкий горячий шоколад, глаза - измождённо закатаны, нос - прямой, уши - средние
Был одет: красный халат с накидкой набекрень
Состояние: вселенская тоска / активная агрессия
Хроника:
Активные эпизоды:

+1

22

- А где нынче в Сай весело? - переспросил Юксу, вопросительно поглядывая на собеседника. - Я бы с радостью посещал то место, - чиновник посмотрел вверх, будто на звёздном небе было написано что-то. - Пункт номер сорок девять устава - за клевету на императора двадцать пять ударов бамбуковой палкой, - сложенным веером бесшумно пристукнули по кулаку с монеткой и указали на «композицию». - Сю утверждал, что с натуры писал, потому по пункту сто двадцатому - взлом с проникновением, по семьдесят восьмому - за извращения... и, вы абсолютно правы, за непристойное поведение на публике перед несовершеннолетними, - веером мягко щёлкнули по лбу любопытной Нане, которая положила подбородок на плечо Юксу, - штраф. Забыл что уж там с управленческим уставом. - Что же, коли в кабинете повесите, то слово ваше услышал, вот свидетель, - он указал на Нану. - Извольте исполнить.
Где заканчивались шутки и начинался вымысел можно было только гадать. Фэн Юксу предпочитал говорить правду. Всё равно не поверит никто. Таковы люди, иных в Сай не завезли.
- Ну, голубчик. Это мы мало выпили. После третьего кувшина таинственная рыба вылезает из пруда... - Юксу послушно протянул руку «персиковой накидке», позволяя осмотреть свою же монету, убедится, что не поменяли с другой.
- Кто выиграет, крутит бутылку и на кого горлышко покажет, тот обязан будет поцеловать кого угодно по желанию победителя, - предложила Нана.
- То есть, тебя не смущает, что за это... сколько там было ударов палкой? Штраф? - Юксу никак не мог вспомнить, что положено за блуд.
- Но если мы пойдём в номер, то всё происходящее в «Светлячке» остаётся здесь, - лукаво улыбнулась девушка. - Деда Сю позову, он счастлив будет.
- Проигравший придумывает, чем займёмся дальше, - Юксу подкинул монету и подставил ладонь, а после разжал пальцы. - Лик Императора, - чиновник улыбнулся «Персиковой накидке».

Отредактировано Юксу (2021-08-10 15:39:24)

Подпись автора
Скромный шосоухаку

Внешний вид: Одетый по последней столичной моде сага, типичный представитель «юноши краше цветов». Среднего роста (примерно 173 см с обувью и заколкой), длинные ухоженные чёрные волосы, золотистые глаза, подведённые краской.
На службе одет более скромно, держится с достоинством.
Состояние: Приветлив. 
Хроника: Вот она.

+1

23

- Э, нет. После третьего кувшина я сам за ней полезу.
Гораздо, гораздо раньше. Уже после первого стоило бы привязать его к дереву.
- Клеймение, Фэн, и повешение на заборе - вверх тормашками. А ты малая ещё, успеешь с дедами наобниматься. - Вспомнив картину, происходившую внутри, Реньян поморщился и потёр брови, - не зли братцев.
Чем больше времени проходило, тем больше пруд в представлении превращался из изощрённого способа заметать следы преступлений в прекрасное место для блевания. "Всё нормально, просто не вызывай подозрений и..."
- Лик Императора.
Взглянув на отражения в пруду, Реньян вернул Фэнов кувшин владельцу и выжидающе многозначительно взглянул, глаза в глаза:
- Допивай.
  Затем развернулся, отошёл на почтительное расстояние и прочистил горло. Оставалось дело за малым: опозориться как можно более изящно.
- Как закончите, я начну читать. Дайте мне фору.
  Оставалась надежда, что Фэн накидается достаточно быстро, чтобы к утру забыть хотя бы половину строк. Он глубоко вдохнул, плавно обернулся к деревянному Величеству и...
- Любуюсь тобой,
   о, гордое знамя многих побед.
кхм-кхм...
Начав нараспев, он указал перстом к небу, усеянному звёздами:
   Высоко поднимаешься ты, несгибаем.
И величественно провёл ладонью вдоль горизонта
   На прекрасной земле,
   Средь двенадцати королевств, не найти тебе равных.

Затем наотмашь отрезал ребром ладони по диагонали
    Никому не сломить, не найти
   Между землёю и небесами того,
     кто осмелился бы тобою владеть.

В конце концов, сложил на груди руки с такой тоской, словно за деревянный аксессуар он отдал все деньги, оставшиеся до аванса, и обращался непосредственно к Величеству, добавив голосу лёгкую хрипотцу.
   Нет слов достойных, чтобы тебя славить,
   Но вознесётся песня о тебе к закату дня.
   Пускай её ты даже не услышишь,
   Пускай ей внемлют все, кроме тебя.
   Один твой вид уничтожает гордость
   И, волею небесного коня,
   Из нас двоих - я просто х#й,
   А ты - тот столп, которым держится земля.

Он выдержал некоторое время в молчании и возвратился, не кланяясь. Взглянув в глаза Фэна, надеясь считать его реакцию, он усмехнулся:
- Знаю. Тому, кто попробует меня превзойти, придётся сложно. Дайте-ка посмотреть, - бесцеремонно вытащив из рук чиновника кувшин, он опрокинул его содержимое в себя, считая это лучшим способом проверки. Едва оторвав кувшин от лица, словно совершенно идиотская мысль вдруг ударила в голову, он просиял: - Теперь я должен придумать нам следующее испытание. Для него нам придётся вернуться внутрь. - Он обернулся к Величеству. Раз он ему уже стихи посвящал, стоило и его ввести курс дела: - С Вами мы ещё не прощаемся. Фэн, сколько у Вас с собой денег?
В общем, когда Реньян поторопился схватить Фэна за рукав и потянуть тем путём, которым он сюда добирался, было уже поздно привязывать его к дереву. Теперь подпитый ещё-не-магистр намертво приклеился к своей жертве и не собирался отпускать, будто от их единения зависело, разверзнется ли следующим днём земля.
- Ну, хоть возьмём ещё вина и женщин, Фэн. - Успокаивал он в дороге, за парой петляний которой уже открывалась веранда. Сидящая там компания из четырёх человек кивнула вновь прибывшим, узнав недавно вышедшего из окна, и их разговор между собой стал громче и веселее. При них было по девице на человека, молча подливающих вино; одна скучающе и едва слышно перебирала струны циня. Разумеется, Ян сразу же сложил руки перед чаёвничающими.
- О! - сначала взявший курс на окно Реньян остановился и наклонился к Фэну, выдыхая алкогольным шепотом: - Знаешь, кто такие? Вроде, не из тех, кто оскорбляется от неудачного слова. Не спрашивай, как я это узнал.
- Вы теперь вдвоём кого-то избегаете? - один из компании оторвался от обсуждений вполголоса, которые проходили параллельно перешёптываниям, всё ещё сохраняя нотки веселья в голосе. - Или это и есть Ваш коллега?
- Не беспокойтесь. Мы к Вам ненадолго и больше не потревожим.
- Ну, заходите ещё, - второй из господ поднял чашку, показывая, что пьёт за гостей, прикрыл её рукавом и осушил.
Реньян тем временем подтянулся, влез на подоконник и протянул Фэну руку.

Подпись автора
Ориентировка

Внешний вид: 25 лет, рост - средний, телосложение - не убедительное, лицо ехидное, волосы длинные - сладкий горячий шоколад, глаза - измождённо закатаны, нос - прямой, уши - средние
Был одет: красный халат с накидкой набекрень
Состояние: вселенская тоска / активная агрессия
Хроника:
Активные эпизоды:

+2

24

- Мне целых семнадцать лет! - наморщила нос Нана и прежде чем юркнуть за спину Юксу, показала тому кончик языка.
Кивнув, чиновник взвесил кувшин в ладони: больше половины. Он запрокинул голову, и, не касаясь горлышка губами, выпил всё, почти не расплескав на одежду. Когда кувшин опустел, Юксу продемонстрировал «Персиковой накидке» опустевший сосуд, помахивая им в воздухе. К сожалению для своего нового знакомого, он обладал хорошей памятью и имел обыкновение резко и необратимо трезветь, когда начинало пахнуть жареным.
«Стихи?» - Юксу улыбнулся, ещё шире, тихо прыснул, прижав к губам рукав, а в конце оды Его Рыбейшеству и вовсе расхохотался. Столь кошмарных стихов он никогда ещё не слышал, однако это оказалось уморительно-смешно.
Нана несколько раз хлопнула в ладоши, тоже негромко смеясь. Юксу послушно протянул «поэту» пустой кувшинчик.
- Вы задрали планку, уважаемый, - когда освободили руки, он поаплодировал. - Нескоро ещё родится кто-то, кто затмит вас, - отсмеявшись, Юксу смахнул выступившие слёзы рукавом. - Денег предостаточно, - заверил чиновник собутыльника.
Тянуть куда-то невысокого сагу было очень просто, а потому за Реньяном пошли, ухватив за рукав Нану. Чтобы точно никто не сомневался, что у господ беды с головой.
- Вон тот в красном халате торговец, прочих впервые вижу... поверю на слово, - он заговорщически подмигнул Реньяну. - Добрый вечер, господа, - Юксу также поклонился пьющим.
Вложив ладонь в руку Реньяну, чиновник залез в окно, и, подобрав подол ченгсама, шагнул на пол. Минуя двоих за доской вейзци, он сдвинул белую фишку, даруя сидящему преимущество к недовольству со-игрока.
- Не благодарите, - хлопнул Юксу по плечу играющего.
В несколько шагов догнав Реньяна, чиновник направился следом в главную залу, где остался столик с принесёнными Наной персиками.
- А женщины нам зачем? Чтобы было больше свидетелей? - спросил Юксу, лукаво улыбаясь.
Их заметила Кин, которая тут же устремилась к господам и ученице. Старшая цветок уже поняла, что постоянный гость в очередной раз изволил напиться и пытался наводить суету.

Подпись автора
Скромный шосоухаку

Внешний вид: Одетый по последней столичной моде сага, типичный представитель «юноши краше цветов». Среднего роста (примерно 173 см с обувью и заколкой), длинные ухоженные чёрные волосы, золотистые глаза, подведённые краской.
На службе одет более скромно, держится с достоинством.
Состояние: Приветлив. 
Хроника: Вот она.

0


Вы здесь » Хроники двенадцати королевств » Прошлое » Вы рыбов продаёте?