Юксу возвращался в Сай на кидзю, сославшись на срочные дела. В самом деле, уборка урожая на носу, посему работникам министерства Весны надо бы оказаться на своих местах, дабы отчётность не превратилась в тыкву. Однако главной причиной была иная: риндо хана следовало бы узнать новости от него лично, а не из досужих сплетен.
«Вы поверите мне, а не своим лживым ушам», - невесело усмехнулся про себя Юксу.
А ещё имелась госпожа Стира. При мысли о любимой мэймэй у Юксу начинала болеть голова. Вот кого точно не получится провести, так это ею, знающую его слишком хорошо. Юксу следовало бы возгордиться: из неграмотной оборванки получилась опасная хищница, способная вести за собой последователей. Однако их взгляды на жизнь, роль риндо хана, общество и главным образом, где в этой системе место Его Величеству с Его Светлостью рознились с каждым годом всё больше.
Убедить Стиру в том, что маскарад на банкете с министром Лета Ко был коварной диверсией? Ха, да проще вкатить на Рьёран камень, чем обмануть зверолюдку. Но Юксу мог попытаться? Тем более, если хотя бы лечь в направлении желаемого, это (возможно? возможно) приведёт к успеху, чем не делать ничего.
Юксу не стал переодеваться с дороги, потому имел вид небрежный и немного помятый - ченгсам не по последней ибиньской моде, рукава спрятаны в наручи, старый веер, волосы убраны в высокую причёску, чтобы не трепал ветер.
- Мэймэй! - расправив руки, Юксу заключил сестричку в объятия. - Торопился к тебе, едва не загнал киндзю на последнем перегоне, - впрочем, он действительно соскучился.
После смерти Йин Лю ни единая живая душа не отважилась бы пилить шосоухаку за сто первую нефритовую заколку или новый ченгсам, пенять, что опять питается алкоголем и орешками, пришёл под утро из цветочного дома и спустил тысячу рё на работниц и работников. Такова была забота о нём матушки, позже Йин Лю, а теперь их место заняла Стира. Единственная живая душа, которая знала его настоящего, рядом с ней не нужно было притворяться.
Кости хрустнули в объятиях сестрицы - дурной знак. Кажется, Стира уже в курсе и зла. Других вариантов не было: накупленное в Эн Юксу отправил вместе с сайской делегацией кораблём и сундук с шелками ещё не успели растаможить.
- Как ты? Хорошо ли ела между тренировками? Кстати. Я привёз из Эн фруктового вина. Желаешь ли распить в честь встречи? - уловка стара как мир, но всегда работала.
Мнение по любому вопросу Стиры до обеда отличалось от мнения Стиры после оного.
- Подпись автора
Скромный шосоухаку
Внешний вид: Одетый по последней столичной моде сага, типичный представитель «юноши краше цветов». Среднего роста (примерно 173 см с обувью и заколкой), длинные ухоженные чёрные волосы, золотистые глаза, подведённые краской.
На службе одет более скромно, держится с достоинством.
Состояние: Приветлив.
Хроника: Вот она.