Регистрируясь на ролевой, вы подтверждаете свое согласие с этими правилами. Никаких кодовых слов не будет, незнание правил не освобождает от ответственности.

Общее

- ФРПГ “Хроники двенадцати королевств” имеет рейтинг NC-17. Надеемся, все понимают, что это означает.
- Регистрируемся под именем своего персонажа. На русском языке.
- Персонажей принимает Администрация. Если у вас возникли вопросы, лучше сначала обратитесь к ней, благо, есть гостевая книга и всевозможные средства связи. До игровых локаций игрок не допускается до того момента, пока его анкета не будет одобрена и принята Администрацией. Но пофлудить во флуде и почитать отыгрыши очень даже можно.
- Если в течение двух недель после резервирования роли игрок не появляется на форуме и не дает о себе знать - роль освобождается.
- Мат разрешен только в игре. В оффтоп-темах запрещен.
- Запрещен флуд и оффтоп в игровых локациях, а также комментарии от других игроков. Для этого есть специальный раздел. Можно писать в игровом посте ООС и ОФФ.
- Ролевая оформлена в эпизодической системе. Вы всегда будете знать, в какой точке истории вы находитесь, мы ведем общую хронику.

Аватар и подпись

- Несмотря на то, что ролевая строится на сеттинге ранобэ и аниме, мы используем рисованные аватары. Учитывайте тематику и атмосферу. Может быть, вам действительно нравится большеглазый аниме-персонаж, но в контексте его личина будет выглядеть нелепо. Размер аватара 200х200 пикселей и не больше 100 кб.
- Подпись заполняется по шаблону:

Код:
[spoiler="Скрытый текст"][b]Внешний вид:[/b]
[b]Состояние:[/b]
[b]Хроника:[/b]
[b]Активные эпизоды:[/b]
[/spoiler]

-  Не перегружайте подпись графикой и оформлением. Все гифки прячем под спойлер. Статичные изображения и любимые цитаты из песен допустимы в разумных пределах.

Ролевая игра

- Ролевая запись (пост) в нашей игре большей частью оформляется по правилам литературной речи.
- Ваши посты должны быть развернутыми, по возможности описывающими и речь, и действия, и чувства, и мысли персонажа. За размером никто не следит, но есть все же основное правило: солидарность с собеседником. По договоренности вы можете писать друг другу короткие посты (но давайте все-таки не 5 строчек, ладно?) или огромные эпосы, это ваше право. Если вы любите короткие посты, предупредите об этом своего собеседника заранее, иначе получится не очень красиво, когда на целый рассказ игрок получает в ответ только выжимку из действий и слов.
- Отыгрыш, чаще всего, ведется от третьего лица. Однако, если вам удобнее, можно писать от первого.
- ЗАГЛАВНЫМИ буквами прописывается крик или же яркий акцент в тексте. Запавший Caps Lock мы выдергиваем с корнем.
- Так называемая птица-тройка (речь жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутая) по желанию. Нам важно грамотное оформление, остальное - сугубо ваши предпочтения. Следите за орфографией - для этого всегда есть Microsoft Word, в конце концов. Мы не преследуем цель довести до экстаза граммар-наци, но правило тся/ться, мы думаем, все помнят.
- В игре не допускаются смайлы (как графические, так и текстовые). Допускаются различные методы более красивого оформления поста: скажем, сдвиги влево-право, изменения размера шрифта и т.п., которые все же должны быть уместны и не перегружать пост радужными переливами.
- Вставка картинок в игровые посты допустима, но если изображение не оформлено по общему шаблону, то добавьте его ссылкой.
- Запрещено использовать игровые данные, полученные вне игры, путем чтения того, что "другие наиграли". Исключение составляет игровая информация, которая будет записана в специальной теме.

Здесь запрещено

- Сквернословие, оскорбления участников, хамство в неигровых темах и оффтопах. В любом случае намеренного оскорбления немедленно сообщайте Администрации. Мы все взрослые люди и ведем себя уважительно друг к другу.
- Проявление неуважения по отношению к администраторам, модераторам, мастерам ролевой игры, всем участникам форума и остальным случайным гостям, независимо от их стажа, возраста, половой и национальной принадлежности.
- Использование форума в рекламных и коммерческих целях вне установленных правил.
- Публичное обсуждение любых действий администраторов или модераторов, политику модерирования или настоящие "Правила" где-либо не приветствуется.
- Если вы видите, что администраторы или модераторы написали в вашем посте заметку, то обязуйтесь прочитать то, что написано, так как это объявление, важное для игроков, или же замечание.

Что такое Ролевая Игра

Самое важное: Ролевая игра - не шахматы, не футбол и даже не кросс. Она ведется не на выигрыш!
Это очень важно понять и усвоить всем игрокам. Ролевые игры ведутся не ради "победы в чемпионате". Фан от игры совершенно другой. Фан происходит от того, что вы вживаетесь в персонажа и получаете удовольствие от того, что с ним случается. Фан ловится в процессе отыгрыша. Вам не нужно быть самым сильным и самым ловким, хотя, безусловно, всем нравится играть за такого персонажа.
Это основное правило ВСЕХ ролевых игр, от полевок до настолок, от кабинеток до сетевух: игра ведется не на выигрыш, а на получение фана от участия в ней.

Мастер Игры

Мастер Игры (ГМ) - игрок, на которого возложена миссия следить за течением сюжета, отыгрывать некоторые события, явления, NPC (Non-player character), декорации и т.д. Это не значит, что описание действий НПС от лица другого игрока будет нарушением, просто у ГМ любое событие приобретает статус законного/сюжетного. Если ГМ пишет, что "старик в лавке был добрым, но немного жадным", а игрок "он был еще тем мерзким старикашкой", первое описание превалирует над вторым. ГМ имеет право двигать сюжет и глобальными ходами, потому что он заранее договорился об этом с администрацией. Решающее слово всегда за Мастером, как в квесте, так и в битве. Наши Мастера обладают непредвзятостью, имеют большой опыт и обостренное чувство справедливости. И все же, если вам кажется, что Мастер не прав, вы всегда можете оспорить его решение или потребовать объяснений, почему именно так.

От чего зависит судьба персонажа

Вы - не марионетки и очень многое в судьбе персонажа зависит именно от вас. Будьте разумны. Не бойтесь делать шаги самостоятельно: описывать окружающий мир, НПС и детали истории. Сомневаетесь - спросите у админа, мы всегда рады проявлению инициативы. ГМ, как правило, не разглашают сюжета и своих задумок, чтобы игроку было интереснее. Но если вы хотите все знать наперед и идти проторенной дорогой к финалу, мы не жадные и поделимся. Не всем, но хотя бы тем, что касается конкретно вас. Если вы желаете привнести в свою судьбу больше неожиданных поворотов, положитесь на Мастера. Также, в игре можно воспользоваться дайсом (кубиками), чтобы определить исход, полагаясь исключительно на удачу.

Об элементе случайности

В бытность свою ролевые игры основывались на том, что игроки не знали, что ответит им партнер. В любой момент в локацию мог прийти случайный прохожий и завязать драку. Однако теперь, когда мы выросли из избитого "внезапно ввалился в бар", мы стали планировать сюжет. Чаще всего игроки идут по намеченному администрацией сценарию, но вы можете играть самостоятельно, основываясь на мануалах.
Современная ролевая игра все меньше основывается на спонтанности, больше полагается на систему, сценарий, контроль ГМ. И тех игроков, которые не привыкли к роялям в кустах, мы просим быть предусмотрительными. В основном, мы играем теперь по общей договоренности от всех участников. Но это не значит, что вы должны стоять в нерешительности и думать, куда себя приткнуть. Смело пишите игрокам, администрации, общайтесь во флуде - вы всенепременно включитесь в сюжет, и каждый ветеран ФРПГ на этом проекте вам с радостью поможет обжиться.

Благодарим за внимание и терпение.